Глава 5. Я просто схожу с ума

30.2K 1.3K 267
                                    

Ксюша подбегает ко мне, обхватывая обеими руками мою шею. Мне приходится наклониться, чтобы ей было удобнее. Её губы приближаются к моему уху и она тихо шепчет:

- Знаешь, я так хочу кончить, что мне кажется, твоему языку будет достаточно просто прикоснуться к моему клитору.

Блять.

Волна возбуждения проходится по всему телу, все мышцы напряжены до предела.

- Я в шаге от того, чтобы послать эту работу к чертям.

Это правда.

- Иди на работу, - она дразнит меня, прикусывая нижнюю губу. Видно хочет, чтобы мой рабочий день шёл сегодня дольше, чем обычно. Чтобы я изнемогал от предвкушения, чёрт. - Я не убегу.

- Если убежишь, я найду.

Наверное, ещё хотя бы несколько секунд рядом с ней, и я бы отменил любые свои дела. Она знает, как действует на меня и упивается этим.

Весь день я трачу на кучу бумаг и встреч, даже незапланированных. В ближайшее время нужно будет пообщаться с моим юристом. Все мои офшорные счета переполнены, я думаю о том, чтобы инвестировать в недвижимость заграницей.

В пять часов Сеня присылает мне большое сообщение. К счастью, я один и сразу же открываю его.

«Демоверсия, почему же мой муж, он же отец моего ребёнка, он же мой краш и сексивмол моего сердца должен купить мне кабана?

1. Кабан - это всегда престижно.
2. Без кабана уже не модно.
3. Кабаны отличные охранники, ты никогда не будешь переживать за нас.
4. Кабан не гавкает и не будет нас будить по ночам.
5. Я буду очень счастлива.
6. С кабаном даже дышится по-другому.
7. Я уже всем сказала, что ты купишь кабана, я буду выглядеть в лице общественности лгуньей.
8. Животик кабана можно мять для антистресса.
9. Кабаны очень чистоплотные.
10. Кабаны классные тусовщики и с ним даже не захочется уезжать куда-то повеселиться».

Не могу скрыть улыбки, только она может выдать что-то подобное. Хотя я же сам её попросил, нечему удивляться.

В кабинет стучаться.

- Да.

Заходит официантка с кофе.

- Марат Артурович, вы просили кофе, - улыбается она, стоя у двери. Только она начинает медленно идти к столу, словно бриться разлить, сразу же в дверь снова стучатся.

Связывая сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя