Глава 6. Только ты и я

30.4K 1.8K 171
                                    

- Блять.

Сквозь сон я услышала, как выругался Марат, поэтому мои глаза сразу же открылись. Повернувшись к нему лицом, я увидела, как он сидит в своих боксёрках на краю кровати, опустив ноги на пол. Я подползаю к нему на коленях и обхватываю руками его мускулистые плечи, скрещивая ладони в замочек на его груди.

- Что случилось? - тихо спросила я, целуя его в щёку.

- Ничего, детка. Ложись спать.

- У тебя что-то болит? - не унималась я.

- Нет, всё в порядке.

Он выглядел немного растерянным или даже сердитым. Обычно он всегда сдерживает свои эмоции негативные эмоции при мне, хоть я этого и не люблю. Мне хочется, чтобы он понимал, что я его жена и приму любую его сторону, любые эмоции, что он может делиться со мной многим, всем, что его беспокоит.

- Плохой сон приснился? - предположила я. Каким бы бугаем он ни был, сны снятся всем - и плохие тоже.

- Это не сон. Это моё проклятье.

Я могу лишь догадываться, о чём он говорит.

Нежно дотронувшись до одного из моих запястий, он взял его и поцеловал тыльную сторону моей ладони. Сначала одну, затем другую - и я вздрогнула, как часто это делала. Бывало, я не могла поверить, что этот огрубевший мужчина, который со своими подчинёнными общается чуть ли не через мат, может так нежно касаться меня и души во мне не чаять.

Несколько дней назад он сказал, что даже не может допустить мысли о том, чтобы мне изменить. Наверное, все мужчины так говорят, но я почему-то ему верила.

- Марат...

- Я не заслуживаю твоего присутствия в своей жизни, - хрипло пробормотал он, не отпуская мою ладонь. Всё-таки даже спустя год он до сих пор винил себя в том, что произошло. Винил и думал об этом, ему снилось что-то, связанное с теми событиями.

- Тогда почему же ты всё-таки не закончил нашу связь.

- Потому что я слишком эгоистичный ублюдок, чтобы даже после всего произошедшего по моей вине я смог отпустить тебя.

Марат отпустил мои руки и встал на ноги, возвысившись надо мной. Он пошёл в ванную, оставив дверь приоткрытой. Недолго думая, я убедилась, что Наиль спит и пошла за мужем.

Я знала, как с ним обращаться, ведь уже не была той растерянной девочкой. Я не любила возвращаться в прошлое, всячески старалась избегать этой темы, но иногда из него вылезает эта остро режущая боль, чувство вины.

Связывая сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя