Зайки, многие не знали, что этот профиль был заблокирован 3 недели и я выставляла все главы на другом аккаунте. Сейчас этот профиль разбанили и я закидываю сюда все главы, чтобы не потерять меня в случае чего, очень советую подписаться на мой тг канал, если бы не он, то очень многие читатели потерялись бы. Ник канала: lazarrevskaya (или вы можете перейти по ссылке, которую я оставила здесь в описании профиля), всем приятного чтения!
Сеня прижимается ко мне своим обнажённым телом, её лицо утыкается в мою грудь, когда я обнимаю её ещё крепче. Снова засыпаю на какое-то время и по инерции просыпаюсь, чувствуя, что что-то не так. Открыв глаза, я замечаю стоящего в дверном проходе брата.
- Блять, как ты вошёл? - я сразу же проверяю, достаточно ли плед прикрывает тело моей жены.
- А в чём проблема? Если бы ваша охрана не пропустила меня, мне пришлось бы найти вам новую, - съязвил он, скрещивая руки на груди. - Когда я захожу к вам, то у меня ощущение, что это не дом, а музей в честь Сени, здесь только её статуи не хватает внутри фонтана.
Его забавляет тот факт, что чуть ли не в каждой комнате у меня весит портрет жены. Он думает, что у меня последняя стадия одержимости и я не могу отрицать подобное. Во всяком случае, я вижу его отношение к своей девушке и могу понять, что он недалёко от меня ушёл, словно одержимость, ревность и собственнические чувства текут в нашей крови.
- Спасибо за идею, - я откашливаюсь, осторожно, чтобы не разбудить Сеню. Она очень долго укладывала сына сегодня, он всю ночь кричал и плакала, поэтому я бы хотел, чтобы она поспала подольше.
- Как поживает мой кабачок? - он идёт в сторону сына, лежащего в кроватке.
- Он заснул в пять утра, поэтому Сене нужно поспать.
- Я так понимаю, сегодня наша тренировка тоже откладывается.
- Какая тренировка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связывая сердца
RomanceВ свои восемнадцать лет Сеня лишилась отца самым жестоким образом, но благодаря своему любимому она смогла переступить через своё травмирующее прошлое и снова стать счастливой. В эти же восемнадцать лет она вышла замуж за мужчину, который старше её...