Глава 3. Лучший муж на свете

27.2K 1.3K 187
                                    

Я не успела понять, как Наилю уже исполнился месяц. Это всего лишь один месяц, который полностью изменил мою жизнь.

Такое ощущение, что я укачиваю малыша целую вечность, а на самом деле только несколько часов. У меня болит шея, ноет спина и трясутся руки. Мне так обидно за то, что я не могу его успокоить.

Я встаю с кровати и хожу кругами, пока он кричит. А больнее всего от того, что ему может быть страшно и больно так напрягать своё горлышко.

- Тихо-тихо, что ты плачешь? - шепчу я, всячески стараясь убаюкать его. Он не берёт мою грудь, не успокаивается, только кричит. Бедный малыш, господи.

Я включаю колыбельную над кроваткой и кладу его в неё снова, чтобы он слушал спокойную мелодию. Ничего не получается, он не успокаивается и я не могу просто наблюдать за тем, как он кричит.

Снова беру его на руки, но мой нескончаемый поток мыслей прерывает зашедший в спальню Марат. Первым делом он подходит ко мне и целует меня в лоб, видимо, замечая, что я немного взволнована.

- Привет, любимый, - я позволяю себе взглянуть на мужа и насладиться его видом, а потом сразу же возвращаю взгляд к сыну.

- Привет, милая. Как у вас дела?

- Всё хорошо, просто мы сегодня немножко капризничаем. Всё-таки на месяц старше, а значит и громче.

- Ничего, папа сейчас всё уладит.

- Не надо. Папа устал на работе, да? - я посмотрела на Наиля, обратившись к нему. - Мы сами всё решим.

Я приподняла малыша на руках и поцеловала его в животик. Это не подействовало, но я любила, даже когда он кричит часами. Иногда я даже сама не могу поверить в то, что стала мамой. Всего в девятнадцать лет почувствовать на себе такое счастье материнства. Когда я увидела сына в первые секунды его жизни, то во мне всё оборвалось.

- Ты устаёшь намного больше, чем я, - Марат снова вывел меня из поток мыслей и забрал сына в свои руки и обратился к нему. - Нужно дать маме отдохнуть, поэтому я тобой займусь и прокачу немного на машине.

- Нет, мне не нужно отдыхать, я хочу побыть с вами.

Марат безумно много работал, при этом стараясь приходить домой раньше и успевая помогать мне с малышом. Я восхищалась им, была благодарна за всё, что он делает и не хотела напрягать его ещё больше. Но он никогда не отступал от своих слов.

Связывая сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя