Реакция

3.2K 73 23
                                    

Реакция И/П, на то что Т/И умеет готовить.

Предыстория:
Когда команда Мугивары решили поведать остров. Вы остались в корабле, отказавшись от прогулки. Команда а точнее Луффи долго пытался отговорить и взять со собой но вы постояли на своём. Наконец прошло больше времени чем довала расписание прогулки Нами, а всё и за нахождений проблем на пятую точку от Луффи. Когда команда уже были рядом с кораблём, запах начал окружать их живот прося еды.

_____________________________

Монки Д. Луффи:


Дверь резко открывается и из него вываеваеться сразу Луффи, толкая своего противника. Подлетев к тебе, разглядывая еду.

- Т/И ты умеешь готовить? А что это? О там есть мясо! -

Мальчик разглядывал всё а после начал говарить что ему нужно положить в тарелку.

- больше мясо! Большеее!! -

* Луффи был рад тому что не надо ждать готовку Санджи. Под конец трапезы Парень начал говарить приятную критику от еды будто он гурман, это довольно смешило вас.

 Под конец трапезы Парень начал говарить приятную критику от еды будто он гурман, это довольно смешило вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ророноа Зоро:

Парень срузу зашёл после Луффи и Усопп что сражались за первое место. Зоро это не волнавало, он просто подошёл к тебе.

- это съедобно? -

- нет, с отравой -

Смыхнув в ответ, Зоро попрасил положить ему больше кортошки но не мало мясо.

* Зоро под конец нечего не сказав, просто молча ушёл под дракой Усоппа и Луффи за оставшее мясо в тарелке Усоппа. Ему понравилось картошка с мясом.

Реакция Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя