3 часть. Санджи-кун😘💕

204 12 2
                                    


❗❗ (Осторожно! Присутствует пастельная сцена! 🔞) ❗❗

За всю неделю, блондин вëл себя как джентельмен и часто водил свою даму в рестораны, в романтические походы. Санджи наслаждался этим временем, но это прекрасное время провождения не могла длится всë время.

- Так, вы согласны отправиться со мной в конец моря и быть со мной долго и счастливо? - Улыбаясь, спрашивал блондин свою возлюбленную. Девушка покраснела, но всë же место ответить словами, она выбрала поцелуй.

Санджи не был против, а наоборот! Был рад этому! Мужчина приобнял Т/и, чтобы та не убежала от волны новых поцелуев.

В Понедельник они должны были отправиться, по этому девушка уже собрала свои вещи в чемодан. У неë не было настолько много вещей, лишь малость какая-то.

Т/И в это время сидела на своей постели, читая книгу, в этот момент в комнату и зашëл сам Санджи, сев рядом, тот посмотрел на свою любимую, влюблëным взглядом.

Девушка заметила его взгляд и закрыла книгу, положив рядом. Т/И придвинулась к мужчине, приложив на его плечо свою голову. Обняв Санджи, девушка стала его щекотать, дурачась. Пара стала смеяться, от того что любимая Санджи стала на него нападать он не сдержался и упал на постель. Вскоре блондин схватил любимую за еë бедро нагой и перевернул еë, начиная в ответ щекотать уже еë.

На мгновение их взгляды встретились. Санджи не стал растягивать время и поцеловал девушку. Т/и обняла спину мужчины и когда он прекратил целовать девушку слабыми поцелуями, Санджи прошëлся по шее девушки, снимая с неë одежду. Санджи приподнялся, всë ещë сидя на бëдрах девушки тот снял с себя рубашку, показывая свои мускулы и трос девушке. Т/и сразу же начала проводить руками по мышцам груди, мужчины. Проводя пальчиками по линии шрамов Санджи, тот лишь возбуждëнно выдохнул.

Схватив за ноги девушки, блондин протянул к себе Т/И, засаживая еë на своих бëдрах. Санджи нагнулся и снова поцеловал страстным поцелуем. Одной рукой мужчина сжимал ловко грудь девушки, перебирая через пальцы еë соски и крутя их в разные стороны от чего Т/И ощущала сильное возбуждение и как с низу живота всë сжалось от чувств.

Санджи начал снимать штаны девушки, вместе с нижним бельëм. Мужчина сел в между ног девушки и положил еë ноги на его плечи. Т/И покраснела, отведя взгляд от Санджи, на что тот нежно начал гладить бëдра девушки.

Реакция Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя