Реакция: Т/И прототип характера Кочо Шинобу из аниме
"клинок рассекающий демонов"Благодарю за заказ: belyael
(это реакция может не дойти до того, чего хотел сам заказчик и если это так то прощу прошения)
Как они узнали об твоём прошлом?:
Ваш корабль остановился в одних берегах, что бы, пополнить запасы еды и воды. Но вдруг остров оказывается твоим родным домом где ты родилась. Жители деревни узнали тебя и приняли всю вашу команду в тёплые объятия. Люди что, жили в те времена когда была ты, знали твою историю и жалели тебя. Вся команда пиратов была довольно удивлена от такой приветственной руки. Вас всех попросили остаться на ночь, ведь будет пир честь начала деревни и этот праздник ни грех провести с новыми "друзьями" капитан был не против также, как и его накама. Ночь длилась быстро. И/П в это время стоял возле перовых столов, что-то ел/пил, но возле него остановилась бабулька. Шатаясь и держась за свою трость, бабушка села на стульчик тяжело выдыхая усталость и смотря на толпу прямиком на Т/И. Бабушка смотрела на неё довольно грустно на что, И/П заметил её взгляд на свою накама.
– простите, можно вас спросить?–
Бабушка не хотя оторвала свой взгляд от девушки и посмотрела на парня/мужчину, смотря с улыбкой и забыв о воспоминаний.
- ох, внучёк, конечно спрашивай что, тебя волнует, мальчик мой? –
– вы знаете Т/И? Просто, какие-то странные взгляды жителей на ней –
Вдруг пожилая женщина прекратила улыбаться. В её глазах появилась тревожность с грустью.
– девочка бедная, родилась и сразу дела повесились, родители были пьющими, заставляли её работать ой батюшки... а после родилась её сестра, а мать то не пережила роды и погибла. Отец стал больше пить и кричать, ещё за младшей сестрой присматривала, ведь не кому. Когда отец умер и за остановки сердца... Т/И начала больше заботиться о младшей, даже в школу отвела. Девочки умными росли, улыбчивыми, весёлыми... –
И/П молча слушал её. Девушка ведь сама помалкивала или отходила от разговоров её личной жизни, конечно парню/мужчине не было до этого дела, "пусть не говорит, это её дело", но сейчас, интерес был при выше всего.