Реакция: реакция И/П на что увидел Т/И голой, при входе в ванную или в её комнату. (да, да, это слишком больная и знаменитая тема. Но что мне делать если не кто не заказывает реакции?)
_____________________________
Монки Д. Луффи:
Поднявшись с ванной, девушка отмывала всё своё тело от шампуня и вот дверь резко открылась как в него заходит капитан.- Т/И идём есть. Санджи приготовил пожрать -
Вы сразу схватили своё тело, пытаясь хоть как-то прикрыться. У девушки уже начиналось превращение в красную помидорку, настроение было смешанным смущением и злостью. В это время капитан не понимая свою накаму смотрел прямо в её лицо.
- Луффи выйди! -
- А? Почему? -
В это время нужно было выбить в его мозги хоть что-то, девушку конечно это взбесило и вы начали кидаться всем чем поподалось на руку на вашего капитана. Шампунь, мыло, что угодно, в этом смысла не было хоть бы тот засранец запомнил что лучше не заходить туда где мояться и вообще начинать стучаться.
- Эй! Ты чего?! -
Луффи быстро покинул ванную комнату, закрыв дверь за собой. С этого момента чтоб заглянуть к тебе он стучится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ророноа Зоро:
В это время Зоро снова заблудился но теперь это было на палубе. Парень искал свою комнату и вот он повернул не туда. Зайдя в очерёдную дверь его глаза моментально расширились, Зоро в это время просто стоял как столб. Разглядывая на обложённую накаму, девушка переодевалась не замечая его. В смущением он вышел с комнаты, закрывая его довольно глухим хлопком.