Прошло уже много времени с той самой встречи, Санджи уже исполнилось 30 лет. Повидав свою мечту Все Blue тот открыл свой ресторан что так же стал более знаменитым и популярным во всех округах моря о котором даже писали в газетах. Мужчина стал более успешен в жизни, но так и не нашëл свою вторую половину из-за чего сердце мужчины ныло в глубине души и терзало его мысли. Эту утрату и пустоту можно было ощутить даже по вкусу его деликатесов от руки шеф повара, где что-то не хватало, что-то маленького и не значительного, но то что придавало вкуса, любви.
Мужчина сидел в своей кабинете шеф повара. Осматривая в окно на море, ища ответы на свои вопросы. Золотистые локоны слабо светились от лучей солнца. Взяв на руку листик чая что тот упрятал у себя в тот момент когда встретил девушку, что сразу не оттолкнула от себя при привыве его извращëных действий. Да, Санджи было стыдно от прошлого себя самого, но кто мог его за это отчитать? Есть же люди что совершали ошибки в прошлом и теперь жалеют.
Крутя в руках чайный листик тот сразу решил для себя проведать девушку. Да, были сомнения о том что она уже женилась, но что он мог поделать со своим сердцем? Пока мужчина сам не узнает, тот не сможет еë отпустить.
Собрав не большую команду людей, тот ринулся обратно откуда нашëл еë. Путь был долгим, примерно через неделю он уже был там. Ходя по городу, люди сразу узнавали повара что прославился своими деликатесами. Девушки крутились возле Санджи как куколки, но мужчина не обращал на них внимание, он твëрдо шëл к своей цели. Идя по дорогам к дому девушки тот наконец добрался до него. Сам дом хоть и изменился внешне, но теперь же цветы что украшали его, нет.
Санджи уже хотел постучать в дверь и приподнял руку для стуку, но на миг остановился. Рука висела над дверей, а сердце быстро и сумасшедше билось в груди. Дыхание слабо участилось, будто кислород не хватало. Сейчас мужчина чувствовал себя маленьким мальчиком что прошёл признаваться в любви своей подружке. Санджи слабо сжал букет рот что держал в левой руке который купил по дороге. Вдруг Т/И уже жената? Этот вопрос крутился у мужчины слишком бешено в голове, будто кричал.
Вскоре, Санджи вздохнул по больше кислорода и выпрямившись, вот же постучал по двери. Долго ждать не пришлось, дверь открылась, а из неë вышла довольно привлекательная женщина 27 лет. Локоны слабо падали на еë лицо, но еë зелëные глазки будто светились при попадании солнца. Мужчина так и продолжил осматривать свою прошлую любовь что так и не отпустил. Громко сглотнув, мужчина подтянул ей цветы, на что Т/И смущëно приняла их, смотря на мужчину.
- я.. Я люблю тебя Т/И, с того момента как встретил тебя в первые.. Если у вас уже есть партнëр.. То я пойму. - Санджи краснеюще улыбнулся, смотря на лицо девушки чтобы уловить хоть какой-то знак реакции. Т/И в это время облизнула засохшие губы, укусив их. Девушке не знала что ответить мужчине и слабо смутившись подошла в плотную к Санджи. Встав на носочки, девушка поцеловала парня в щëку.
- Я была бы рада быть с тобой, только толком не знаю тебя.. - Т/И мягко улыбнулась, взяв мужчину за щëку своей нежной рукой, лаская щëку блондина круговыми движениями большим пальцем. От такого жеста, Санджи слабо прикоснулся к тыльной стороны руки девушку что так бережно его ласкала и протянул к себе по ближе как кот что радуется к ласкам хозяйки.
- Тогда может проведëм вместе неделю до оплыла? Если будите согласны быть со мной, то я возьму вас собой и мы может уплыть вместе и жить как дружная семья - последние куплеты мужчина прошептал на ушко девушки, выдыхая тëплые вдохи от чего у Т/И пробежали приятные мурашки по теле. Рука что ласкала Санджи, притянул по ближе с уха девушки к еë лицу. Девушка поцеловала блондина, Санджи не был против поцелую девушки. Мужчина обнял Т/И, притягивая к себе ближе и углубляя поцелуй. Языки сплетались в жаркий поцелуй, руки мужчины нежно гладили и щекотали талию девушки, медленно пускаясь вниз к бëдрам.
Когда у обоих закончился кислород, девушка смущающися румянцем на щëках, нехотя оттянула руки мужчины со своих бëдр. Т/И взглянула в глаза Санджи в которых изображалась нежность и любовь. Глаза были синими как глубокое море в котором можно утонуть.
- Санджи, а ты довольно сильно изменился с тех времëн, стал более сдержанным.. Почти не узнать тебя - Говорила девушка с нежной улыбкой на лице, гладя щëку мужчины своей нежной, светлой ладонью.
Санджи стоял как влюблëнный дурачок, сердце быстро билось в грудной клетке, уши были красными, мужчина аж вспотел. Нежно беря за руку девушки, блондин слабо нагибается, целуя тыльную сторону руки, заставляя уже краснеть девушку.
Продолжение следует...