Реакция (Эйс)

2.1K 68 4
                                    

Реакция: Т/И спасла И/П от его смерти, перед этим она выжила но получила большой ущерб.

Благодарю за заказ: YouTube929904

_____________________________

Портгас Д. Эйс:


В это время Эйс и Акаину начинают сражаться, ты была не подалёку и смотрела за битвой. Но магма Акаину окозалась сильнее чем огонь Эса. И из-за этого парень отлетает с ожогами на руках. Испугавшись за парня, девушка с испугом начала приблежаться к ним. Акаину нападает на Луффи, отвлёкшегося на библи-карту, слабого после использования гормонов Иванкова, но Эйс встаёт перед Луффи спасая его от удара.

Кулак Акаину пробирает на сквозь парня, Луффи широко распахнутыми глазами смотрел на своего братца. И вот Эйс падает, парень в соломиной шляпой сразу ловит своего брата и из его глаз начали лить слёзы.

Эйс в последние минуты начинает благодарить всех за ту пережитую жизнь и подаренную им любовь но, девушка успевает подойти к нему пока тот не закрыл глаза. Ложа на грудь парня свои руки где оброзовалась глубокая рана, Т/И начала сфокусировать свою силу на изцеление парня.

- не стоить... на меня тратить силы... мне уже не чем помочь.. -

Начал говарить парень с улыбкой, девушка нечего не отвечала ведь она была подавленна эмоциями. Её слёзы текли рекой также как и с Луффи что тот наблюдал за процессом. В это момент обоя начали верить бога и молиться ему.

- Т/И... я долго хотел тебе это сказать... но не решался... я люблю тебя... -

Парень признался в любли. У вас с Эсом было заимная любовь и вы не как не могли друг другу признаться, и вот под последние минуты жизни, парень решил признаться в этом.

Через несколько минут, рана начала проподать но шрам остаётся. Из последней минуты девушке удаётся спасти жизнь парню. Луффи начал улыбаться и плакать от счастья, прижемая к себе брата. Девушка от утомлённий сил, упала на Эса, он был полностью шокированным. Придержав девушку одной рукой чтоб та не сволилась на землю.

- и я... тоже тебя люб... -

Не договарив она падает в обморок.

Т/И обладала демоническим фруктом что обладало даром изцеления, но был минус. Способность отбирала силы, и за этого аргонизм обладателя фрукта становится на время слабым.

Зажмурившись глазами, девушка пыталась их открыть. Открыв наконец глаза вы снова их закрыли, накрыв над ними ладонь и за яркого солнечного света что подбирался к вам из окон. Привыкнув к свету вы начали бегать глазами по всей комнате что окружало вас и понять где вы. Но что-то тёплое вы заметили на своём руке, посмотрев в них вы заметили чёрноволосого парня с милыми веснушками.

Эйс спал, держа вашу ладонь своей. Но после нескалько минут он проснулся замечая девушку. Парень сразу обнял её, покрывая девушку своими "горячими" объятиями.

- ты наконец проснулась! Прошло около четыре месяца, просоня... -

Парень гладил девушку одной рукой а другой обнимал. Это успакаивало но после услышаного вы были в шоке.

* парень был в седьмом небе от счастья когда вы проснулись. Но когда вы друг другу признавались в любви, парень этого не забыл. Так что теперь подумайте, хотите быть с Эсом, или нет?

 Так что теперь подумайте, хотите быть с Эсом, или нет?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите что только на одного перса, просто фантазии не хватает😅

{Врятли можно назвать это реакцией, больше похожа на мини фф} 😎

Надеюсь вам понравилось!

Надеюсь вам понравилось!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя