Реакция

2.9K 67 18
                                    

Заказчик: @arkadine

Реакция: Реакция на то что Т/И призналась в любви парню, перед И/П который был влюблён в Т/И.

Предыстория:
Корабль причаял на острове где родилась девушка. Проходя деревню вы встретили того самого парня. На кого смотря, Т/И всегда преврашалась в помидорку. Вы не хотели терять времени и признаться парню в чувствах, поэтому сразу пошли на встречу к возлюбленному который самого детства украл ваше сердце. Забыв про И/П. Парень был не даволен тому как вы ушли не сказав и слова поэтому пошёл за вами.

_____________________________

Монки Д. Луффи:

- Т/И, ты куда? - Парень поспешил за вами. Наблюдая со стороны как вы разговариваете с старым приятелем по его мнению.

- Я давно хотела тебе сказать.. Я люблю тебя -

Луффи хотел уже как что-то сказать но что-то внутри него трескнуло, он не понимал что это было. Грусть? Боль? Но от чего?

Тот парень принял ваше признание, поцеловав вас.

Мальчишка не понимал это чувство так же как и любовь. Его дыхание само по себе стало каким-то не досегаемым.

- Т/И.. Мне плохо.. - единственное что высказал парень, на это вы среагировали моментально, извинившись перед парнем вы взяли под руку Луффи ведя к кораблю. Чоппер быстро взял этот везит, осматривая Луффи но нечего не было. Просто переутомление эмоциями. Вы ушли к тому парню, поняв что с Луффи всё отлично. Но парень не хотел сидеть на одном месте по этому пошёл посоветоваться с другими накама. Его команда долго вдалбивала ему что такое любовь и почему с капитаном так случилось.

Под конец дня вы пришли счастливы, улыбались все свои зуба. Зайдя в каюту перед вами стоит ваш капитан.

- Т/И.. Я понял что это была за боль.. -

 -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя