«Тишина. Всепоглощающая, окутывающая все пространство, тишина. И темнота. Открыв глаза, не понять, открывал ли ты их вообще. Не видно ни зги. Нет запахов. Будто тело парализовано...Будто существует только сознание, без надежды на малейшее возникновений чувств.
Этот вакуум окутывает меня, не давая шансов на возвращение в реальный мир. Стоп! Что такое реальный мир? Откуда такие мысли. Ничего не понимаю... - Вдруг начинает, словно воронка, закручиваться, окутанное тьмой, пространство и появляется слабый свет...Я иду...»
- Твою мать! – Джой вскрикивает, вспрыгивая на кристально белой постели и вытирая скопившийся на лбу пот. Он осматривается по сторонам и понимает, что дома, в своей комнате, кристально чистой и совершенно белой комнате. Да, да – он помешан на этом цвете, ненавидит все темное. Он встает с кровати и, подойдя к окну, раздвигает шторы, впуская и без того светлую комнату, солнечные лучи, чтобы даже теней не было видно ни на едином сантиметре пола.
— Это был только сон...только сон... - проговаривает Джой себе под нос, идя в ванну, чтобы окончательно проснуться. В душе, пока на него лились струи горячей воды, он натирал свое бледно-белое стройное тело. Он всегда был худощавым, но занимался каждый день и поэтому мог за себя постоять. В зеркало на него смотрели два больших голубых глаза, обрамленных рядами черных густых ресниц, такая же черная, как смоль, шевелюра была и на голове, что никогда не давало парню закончить образ до конца, ведь он ненавидел черный цвет всю свою жизнь.
Сегодня важный день, он обретет нечто большее, то , к чему он шел годами. И вот этот день настал! Итак, 10 минут на душ, 15 минут на завтрак и еще 10 минут на сборы и вот, спустя почти 40 минут он готов. Он выходит из дома и закрывает за собой дверь, не надеясь постучаться в родные пенаты. И идет вперед, прямиком на площадь Спектра, где состоится предстоящая церемония.
- Эй, Джой! Привет! – Раздается задорный девчачий голосок, за который можно душу отдать и спуститься в Ад к Сатане и вернуться – Ты готов к церемонии Спектрактации души? – Вопрос был не из легких, ведь Джой должен быть готов к предстоящему событию, которое перевернет его мир вверх дном.
-Привет, Кейт, конечно, готов. Я ждал этого все последние 6 лет, день-ото-дня мечтая очутиться на этой площади. – Джой был уверен в своих словах и, украдкой, наблюдал за объектом его воздыхания, которая, как всегда, выглядела как солнышко. На Кейт было яркое лимонное платье до колен, белые босоножки, а длинные, цвета подсолнечника, волосы обрамлял прекрасный волнистый ободок. Смотря на нее, Джой испытывал самый настоящий трепет и был готов сделать все, лишь бы она была с ним.
-Пойдем скорее, скоро надо будет занимать очередь – протараторила Кейт и побежала легко, словно по облакам, до площади Спектра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектральный ангел
FantasyТо стало катастрофой, разделившей время на «до» и «после». Он уничтожил оружие, осушил океаны и реки, сжег леса...Он обрушил кару небес, свершил свое правосудие и ушел, оставив этот мир на погибель. Последнее, что он сделал, разбил Луну, которая рас...