Глава 1.

21 3 4
                                    

Как всегда, была теплая солнечная погода. Казалось, даже ветер спал в этот день. С западной стороны светили две зеркальные половинки Луны. Это случилось задолго до возникновения террора, что царил в нашем мире.

***10 лет назад***

«Согласно легенде, когда-то давно днем владело Солнце, а ночью светила Луна, люди поклонялись одному Богу и жили, не зная мучений и страданий. Были города, села, высотки зданий возвышались над мелкими домишками, и был один большой континент, который населяло более 6 миллиардов человек. Так написано в учебниках мифологии, что преподают ученикам по сей день. Это легенды, которые передаются из поколения в поколение. Но люди не ценили того комфорта, который имели, не знали иного, чем лучшее благо, которое у них было. И пришел Рок. Бог мироздания, который следил за нами, как за муравьями, совершая над нами всякие эксперименты. Он увидел, как в людях развился цинизм, эгоизм. Как они перестали любить друг друга. Ему было больно смотреть на войны, в которых гибли дети. И он вышел на свет.

То стало катастрофой, разделившей время на «до» и «после». Он уничтожил оружие, осушил океаны и реки, сжег леса...Он обрушил кару небес, свершил свое правосудие и ушел, оставив этот мир на погибель. Последнее, что он сделал, разбил Луну, которая раскололась на две зеркальные половинки, а мелкие осколки, упав на Землю, разбили материк на три части.

- Вот так, дети, и появились три Царства. – объявил профессор Равиль, преподаватель истории и мифологии в частной академии. Это был старик, который всю свою жизнь любил мифологию и обожал преподавать ее детям. Он был крайне спокойным и добрым человек и дети к нему тянулись, чувствуя добро и свет его души. – Первое люди окрестили Царством Адского пламени. На этом куске материка скопились все вулканы, а из-за пепла не было видно солнечного света и только ночью, сквозь туман проникали маленькие лучи Лунного света. В Царстве Адского пламени живут жестокие и сильные воины. По поверьям, они являются потомками людей, живших в доисторическую эпоху. За чрезмерную тягу к тьме их называют демонами и крайне не любят. Не дай Бог Спектра, вам оказаться у них.

Второе царство люди назвали Райским просвещением. Это единственное место, где остались пресные водоемы и плодородные земли, где люди могут жить в достатке. Там живут самые добрые и отзывчивые люди, которым чуждо все темное. Они готовы прийти на помощь в любую минуту и оберегают нас, жителей царства Чистого. Они наша опора! И их называют ангелами света.

- А что стало с остальными землями, профессор Равиль? – спросил темноволосый мальчик с задней парты – куда примкнули те люди?

Профессор Равиль поймал обеспокоенный взгляд ребенка и незамедлительно ответил на его вопрос:

- Джой, к сожалению или к счастью, но все люди за пределами материка были уничтожены и те малые крупицы, микро-острова, которые остались от раскола материка разрушились и обратились в пепел. Эти земли зовут Чистилищем. Итак, дети, домашним заданием будет прочитать главу 37 «О спектрактации души», по ней будет проведена лекция и контрольный тест. Занятия окончены, можете идти домой! – отчеканил профессор и поспешил покинуть класс.»

***Наши дни***

На площади Спектра было людно. Само место представляло из себя что-то типа римского амфитеатра в современности. Люди, родители и младшие члены семьи занимали свободные места, а выпускники академии брали номер и садились спереди, в специально оборудованные ложе.

На сцене же было пусто, только посередине стоял некий квадратный стол, на котором были разложены странные предметы: камни, плошка воды, горсть земли, странный песок, свеча и перо.

Когда все расселись, на сцену вышел человек, верховный ангел Хистория. Все, как только ее увидели, встали и зааплодировали и несколько минут не могли прекратить, настолько народ был преисполнен веры и уважения к ней.

Когда весь шум стих, мисс Хистория вышла вперед и огласила:

- Объявляю Церемонию «Спектрактации Души» открытым!

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя