Шли дни, летели ночи. Становилось холоднее, приближалась осень.
Джой уже месяц вставал рано, завтракал, одевался в тренировочные штаны, футболку и чёрную худи и, не забыв взять обед и воду, шёл на корт.
Дойдя, он делал разминку и бежал 10 километров. Теперь они давались ему легко, он забывался в своих мыслях и время пролетало незаметно.
После этого он пил воду, делал пятиминутный перерыв и после приступал к упражнениям на растяжку. Разгоряченные мышцы тянулись очень хорошо, а мокрая от пота футболка не скрывала более тело стажёра, обрамляя вздымающуюся грудную клетку и выступающие кубики пресса под ней.
После растяжки он переодевался в сменную свободную майку и шёл выполнять комплекс силовых упражнений.
Сотни приседаний для него давались уже совсем легко и пару дней назад он добавил по гантелям в руки.
Пресс так же хорошо получался и время пролетало незаметно.
Делая между каждыми упражнениями по 2-3 минуты перерыва, он переходил к дополнительным нагрузкам.
С гантелями он прокачивал мышцы своих рук и спустя месяц на них можно было увидеть вздутые от напряжения вены, которые тянулись от кистей и убегали, прячась за большими трицепцами и дельтой.
Заканчивая тренировку, Джой надевал худи и шёл в библиотеку, где изучал литературу разных городов о специфике своей работы.
Так наступал вечер и он возвращался домой, ужинал, шёл в душ и ложился спать, засыпая крепким сном.
Он настолько привык к своему однотипному режиму, что был удивлён, когда спустя почти полтора месяца увидел на корте наставника.
"Здравствуйте, господин Карди!" - поздаровался Джой.
"Привет. Я вижу, ты подрос, стажёр." - Карди ухмыльнулся - "Хорошая работа."
"Спасибо!"
Между ними повисло молчание. Они оценивающе смотрели друг на друга, и если у одного была уйма вопросов и претензий, то второй тупо стоял, спокойный, как слон. Джой не выдержал и первым потребовал объяснений, какого чёрта он столько времени убил на эти упражнения, почему тот все время отмалчивается. И, в конце концов, на кой ему сдался стажёр, если он им даже не занимается.
Териус, также сохраняя молчание, достал небольшое портмоне и, вытащив крепкую сигарету, закурил. Лишь после того, как половина сигареты дотлела и пепел упал в траву, он вздохнул и начал говорить:
- Джой, ты ещё совсем мальчишка и не понимаешь, что твоё тело не подготовлено для работы с силой, а тем более с двумя...
- Я не понимаю, неужели месяца тренировок не достаточно?! Я уже и так раскачался - перебил его Харвис
- Нет, не достаточно! - сказал, как отрезал, Карди - Нужно закалить сосуд, чтобы он мог вместить много душевной силы. Иначе тело разорвёт от перенапряжения. А у тебя их две! Обычному человеку требуется минимум полгода усердных тренировок, чтобы войти в форму и приступить к второй фазе, а ты скулишь сейчас, хотя прошёл всего-то месяц!
- Но я хочу быстрее пройти ваши тренировки и начать работать в рядах Ангелов. Я столько лет к этому шёл! - Джой не унимался. Для него всё это казалось таким несправедливым.
- Я тебе уже все объяснил. Твоему телу нужна закалка и большая физическая мощь! - рыкнул Териус - Вот что происходит, когда долго не дрочишь?! А!? Правильно - яйца болят! Вот ты - это яйца. Так что иди и дроч...Тьфу! Тренируйся!
Джой ещё несколько мгновений сверлил наставника взглядом, прежде чем продолжить свою тренировку.
Он понял, что пока не будет готов, наставник не даст ему перейти к следующей тренировке. Он хотел бы и сам начать, но не знал как. Он уже просмотрел все книги в библиотеке и даже пару раз пролезал в закрытый отдел, но и там не было никакой информации.
Выбора не было. Надо было слушать господина Териуса и надеяться, что тот не будет морозить его полгода, а то и более.***
В Центре управления было неспокойно. Все как будто с ума посходили. Хистория сидела в своём кабинете и к ней то подбегали, то убегали с новыми поручениями служащие.
Наконец к ней зашли те, за кем она посылала ещё полчаса назад, и сели перед её столом.- Докладывай! - приказала верховный Ангел
- Да! Из отдела разведки было прислано письмо с докладом. В нём говорится о проникновении в один из наших постов охраны. Точнее в пост "Левой Луны". Все подробности в отчёте. - служащий передал доклад Хистории и та, взяв его, быстро начала читать.
Закончив, она дала распоряжение- Константин, готовь команду, выступают через 3 дня!
- Но госпожа, это минимум "L" ранг. Я так быстро не смогу найти и созвать...
-Я сказала 3 дня! Ни часом больше! Меня не волнует, как ты будешь искать. Главное, уложись в срок! Понял меня?
-Да, госпожа! - отчеканил вспотевший служащий и поспешил удалиться.
Хистория, всё также сидя на своём "троне", облокотилась на стол, опустив голову на руки, согнутые в локтях. Её взгляд был устремлён на карту Мира, а точнее на маленький пост, находящийся на далёком западе Царства.
- Интересно. Очень интересно. Что же там такого произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектральный ангел
FantasyТо стало катастрофой, разделившей время на «до» и «после». Он уничтожил оружие, осушил океаны и реки, сжег леса...Он обрушил кару небес, свершил свое правосудие и ушел, оставив этот мир на погибель. Последнее, что он сделал, разбил Луну, которая рас...