Глава 6.

5 2 1
                                    

***За 2 дня до доклада***

Тёмный каменный коридор тянулся на многие метры вперёд и извивался змейкой, огибая комнаты и камеры.
Было так тихо, что слышались лишь медленные размеренные шаги постовой охраны на стене снаружи и тихий шепот капитанов, сидящих в столовой.
Время давно перевалило за полночь и на посту "Левой Луны" уже почти все легли спать, когда у внешних ворот, а затем и на самой стене раздались серии взрывов.
Мгновенно охранный пост оказался окутан огнём. Зазвонил колокол, оповещая о чрезвычайной ситуации. Но не успел постовой закончить колокольную трель, как получил удар в спину и, секунду спустя, в его глазах отразился острый, как бритва, клинок, который прошёл сквозь его форму, плоть и сердце. Блеск зрачков быстро потух, что означало одно - вторжение началось!
Те, кто мирно спали в своих кроватях, быстро вставали и выбегали к остаткам стены, но быстро оказывались в ловушке и сыпались друг на друга окровавленными тушами.
Трупов было так много, что под утро пост "Левой Луны" окрасился в багровый красный цвет, а по кирпичикам не переставали бежать струйки крови. Пришедшие только что посыльные упали на колени, не в силах подавить рвотные рефлексы. Всюду был запах крови и разложения, повсюду были раскиданы тела. Когда посыльные пришли в себя и решили собрать информацию для доклада, то увидели на всех постовых и их капитанах одни и те же следы когтей, как будто их всех подрали дикие волки. Однако те в этих землях не водятся. Тогда остался один вариант, кто это мог сделать...

***

- Демоны, чёрт бы их побрал! Более 10 лет прошло с последнего их визита. Как они посмели осквернить нашу землю своим нашествием! - Константин ходил в своём кабинете из угла в угол, причитая себе пол нос.
- И кого мне туда посылать, если все заняты?! Именно в такой момент. Ррр!
Так, капитан Джон и рядовой Рой - в "Правой Луне"...офицер Зои и Кольт в деревне Кузнецов...и это ближайшие...
Капитан по распределению сил в отряды пригладил свои волосы и, посмотрев в окно, задумался.
- Их посылать ещё рано, он только стажёр...Но, с другой стороны, как будто у меня есть выбор...Ладно...

- Ланс! - позвал капитан и к нему в кабинет вбежал молоденький темноволосый паренёк лет 17-18, в очках и с блокнотом в руке.
- Да, господин.
- Ох...Зови Карди с Харвисом
- Но господин..
- Ой, молчи, я и так знаю, что рано, но у меня нет выбора.
Ланс ударил открытой ладонью по своему лицу.
- Да, господин...

***

Джой и Карди только закончили спорить. Териус опять стоял и курил, пока его ученик переодевался в повседневную одежду. Тот уже смирился с ситуацией и был готов работать дальше, лишь бы пройти все тренировки.
- Териус...Как Вы думаете, я действительно смогу стать одним из ангелов?
- Не знаю, малец, всё возможно. Как минимум, у тебя есть потенциал. - Наставник выпустил очередное колечко дыма в небо.

-...дин Карди!...Господин Карди!!- издалека послышался крик.
- Вас вместе с Харвисом вызывает к себе господин Константин. - выдал задыхающийся помощник.
- Бля...не нравится мне это...Ланс, что ему от меня надо опять? Только недавно ездил на границу, всё чисто было.
- Вот именно, что было! Пожалуйста, быстрее, времени мало.
- Да понял я, не кипишуй. - Териус повернулся в сторону Джоя, который стоял с вопросительным выражением лица. - Готов? Тогда пошли. По ходу твоя мечта сбудется быстрее, чем мне этого хотелось бы.
Джой, как заведённый, побежал следом за Лансом и Териусом в главное управление.
Когда они прибыли на место, Константин ввёл их в курс дела и объявил им о их первой совместной миссии. На сборы было времени мало, но и этих 2 часов хватило, чтобы быть готовым выехать из города. Ведь пост "Левой Луны" был одной из самых дальних и серверных точек царства.
- Ваша миссия добраться до "Левой Луны" и выяснить максимально много информации о вторженцах. В бой вступать только в крайнем случае. И я уже сообщил об этом нашим докам, они завтра выйдут к вам для захоронения трупов. Прибудут туда через 5-6 дней. Доп команды прибудут, как только я кого-то найду, пока все на заданиях. Продержитесь, ребята! - На последней фразе голос капитана дрогнул, ведь он переживал за недавно созданную команду. «они даже не успели побывать на лёгкой миссии...» подумал он.

- Слишком много слов, Константин. Я понял тебя.
Карди развернулся и вышел из кабинета. Джой последовал за ним, попрощавшись с капитаном.

Их первое приключение и первая миссия начиналась прямо сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя