***Справка от автора***

15 2 3
                                    

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня я бы хотела познакомить Тебя поближе со своим миром, чтобы Тебе было легче ориентироваться и заодно рассказать немного о себе и как я пришла к «Спектральному ангелу».
Надеюсь, что каждый откроет для себя что-то новое и увидит, как я себе это представляю.

Сам сюжет ко мне пришел совершенно случайно. Тем более, что я с 12 лет пишу стихи и прозу, а на художественную литературу смотрела всегда только как читатель.

Мои стихи также выложены в моем профиле и постоянно обновляются;)

Идею о писательстве я подсмотрела у своей лучшей подруги два года назад. Тогда меня поразило то, как она старается и какой в итоге классный материал у нее выходит ( Gravity373 ). Я постоянно её читаю и сейчас, и черпаю идеи для своей книги.
Да, действую как маленький крыс XD

Я с детства люблю жанр фентези и все, что с ним связано. Начиная от вампиров, оборотней, зомби в подростковом возрасте и заканчивая омегаверсом, аниме и 18+ сейчас.
Поэтому о выборе жанра и не шло речи.
В какой-то момент я просто решила объединить множество шаблонов "аниме-путешествий", добавить разных нюансов и все, книга готова. Так я думала, но нет.
Самое тяжелое было, когда я поняла, за какой масштаб взялась. Поэтому и хочу описать что тут к чему.

«Спектральный Ангел»

Представляет собой жанр фентези, смешанный с антиутопией, также немного драматизмом и камедией.
Всё основное действие направлено на главного героя, Джоя Харвиса ( надеюсь, вы такого помните XD), которому предстоит пройти много испытаний.
Ну, а каких, вы узнаете в новых главах)

Весь мир поделён на 3 материка, или острова, как вам удобнее.

Первый самый страшный: Царство Адского Пламени. На этой земле нет живого места, везде раскинуты вулканы, как спящие, так и действующие, куча скал, каменистой местности и оооочень мало пригодного для жизни места. Я бы туда в отпуск точно не полетела.
Там живут те самые демоны, нелюди, отпрыски прошлых поколений до раскола.
Тоже не самый приятный контингент для общения.

Второе место - это Царство Райского Просвещения: остров с изобилием источников, благородных почв, земель, а какие тут водопады и леса! Реклама говорит сама за себя, лучшее место для жизни. И люди приятные - ангелы!

На самом острове есть разделение. Центр - столица, там сосредоточено главное управление со всеми силами Рая. От туда же и выносятся все приказы. Город сам по себе очень большой и продолжает расти, сейчас там живёт порядка 2-3 млн людей. Также там люди учатся, получая образование, но попасть туда тяжело. Строгий отбор.
В области же города рельеф немного меняется: долины, леса, реки, скалы с водопадами, равнины. Все это даёт разыграться воображению и люди, рассредоточившись по этим местам, возвели поселения, которые занимаются каждый своим делом.

Я перечислю основные:

Долина роз: люди там выращивают растения, лекарственные травы и в следствии чего там много медиков, которые потом идут работать в центр или в другие поселения.

Каменный утёс: там люди работают в шахтах, добывают ископаемые, производят оружие. Вырастаю там в основном оружейники, кузнецы и также, как и медики, расходятся работать по округе.
Также существует деревня водопадов и др.

По мере написания глав, будут упоминаться и другие поселения, но это основные.

И третье, не царство, но Чистилище. Как зона отчуждения, это место пустое, там ничего не растет, даже камней нет, это просто пустыня, куда на данный момент выгоняют преступников, диверсантов, шпионов и других нарушителей закона. Жестоко? Да. Справедливо? Ещё бы!

И если Рай с Чистилищем граничат хоть небольшим участком материка, то до Царства Адского пламени плыть и плыть через океан.

Теперь анкеты героев:

Джой Харвис

Возраст: 16 лет
День рождения: 9 августа
Сила души: огонь и вода (исключительная редкость)
Любит: свежесваренный кофе и поспать подольше
Не любит: когда его торопят и неожиданности.

Териус Карди

Возраст: 46 лет
День рождения: 19 января
Сила души: огонь
Любит: много гулять и котиков
Не любит: медлительность, нерасторопность, тупые приказы, лень и демонов.

Кейт Милтс

Возраст: 16 лет
День рождения: 13 мая
Сила души: перо
Любит: подсолнухи, теплую погоду, зелёный чай.
Не любит: грубость, несправедливость, опаздывать.

Хистория Арджент

Возраст: 33 года
День рождения: 16 декабря
Сила души: огонь
Любит: исполнительность, пунктуальность
Не любит: демонов

Ну, вот, вроде бы и всё, что я хотела вам рассказать. Если по мере прочтения у вас возникают какие-либо вопросы, то пишите в комментариях, а я буду вам отвечать. Всегда открыта общению и здоровой критике!:))

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя