Глава 4.

21 2 3
                                    

После недолгого представления капитан и его новоиспеченный подопечный поспешили покинуть кабинет верховного ангела. Джой молча шёл за Териусом Карди, не нарушая тишины между ними.
Он всё разглядывал его и думал, какой он, наставник? Чему будет его учить? Как будет тренировать? Смогут ли они найти общий язык или так и будут молчать? Мысли роем кружились у него в голове и он не заметил, как они пришли на тренировочную площадку.
Это была территория спортивного и учебного секторов под управлением главного корпуса. Здесь наставники обучали своих стажёров и тренировали.
Само пространство в центре напоминало футбольное поле - было видно, что за газоном регулярно ухаживают, однако виднелись проплешины пустой земли. "Видимо, здесь много занимались...", подумал Джой. По краям же поля были густо высажены деревья дуба и елей, создавая своеобразное ограждение от основной части города. В целом достаточно спокойная атмосфера, не считая молчаливого настнавника.

-Эмм..Наставник Териус Карди? - Джой хотел выпалить свои вопросы, но его перебили.

-Можешь звать просто Териус. Терпеть не могу этикет. - низкий басистый голос Карди, словно ударом тока, пронёсся в воздухе. Джой вздрогнул.

- Господин Териус, извините, но вы не могли бы объяснить мне, что происходит?

- Да. Итак, я твой наставник, а ты мой ученик, усёк? Моя задача заложить в тебя знания обо всем, что касается ангелов и демонов. Твоя задача: слушать, не перебивать и выполнять. Понял?

-Да! - Джой был ошеломлён немногословностью своего учителя, и обескуражен наплывом такой харизмы. Карди так и пылал самоуверенностью.

- В академии вам должны были объяснять с нуля, как устроен наш Мир. Что он разделен на 3 материка, что есть ангелы и демоны и они постоянно противостоят друг другу. Эта борьба продолжается уже много лет. В основном из-за жизненно важных ресурсов, таких как еда, вода ну и все остальное. Помнишь?

-Да, господин Териус! - Отчеканил Джой.

-Отлично. Далее, способные дети проходят ритуал спектрактации души и определяют области, в которых у них есть способности. Меня предупредили, что у тебя их две: огонь и вода. Нестандартно, но ладно.
Теперь, тебе нужно научиться вызывать свою силу, направлять и управлять ею. Когда ты пройдешь обучение и тренировку до конца, то сможешь легко войти в ряды если не лучших, но первоклассных ангелов и сражаться за Райское просвещение. Понял меня?!

-Да, господин!

-Хорошо. Наша тренировка будет проходить в три этапа: тело, голова, душа. Тебе необходимо сильное тело, чтобы оно выдерживало наплыв душевной силы. Тебе также нужно научиться рассчитывать колличество силы для удара или щита, и ещё тебе нужно тренировать саму душу, чтобы ты не потерялся внутри своих способностей и они не поглотили тебя. Но это касается тех, у кого сила одна. У тебя же из две, значит и усилий придется прилагать в два раза больше.

-Я готов, учитель. - Джоя захлестнуло предвкушения перед первой тренировкой. Он уже мечтал о том, как получит звание рядового и пригласит Кейт на свидание, они будут сражаться бок о бок, если она не вернётся в долину Роз. Из мечтаний его выдернул резвый голос учителя.

-Харвис!

-Простите, господин Териус, задумался... - неловко произнес Джой. - с чего начнём?

- Итак, пробеги 10км по корту, после сделай растяжку и по 100 раз приседаний, пресса и отжиманий.

-Что?! И все?! - Харвис встал в ступор. - а как же тренировка души?!

-Никаких возражений, усёк?! Тренируя своё тело, ты прокачиваешь сердце, тем самым твоя душа станет сильнее. Бегом марш!

Джой был разочарован, но ничего не оставалось делать и он побежал, думая про себя. "Усёк..."

Спустя 3 часа бега и упражнений Харвис был выжат как лимон и лежал на траве без сил.
"Наконец-то этот марафон закончился..." Подумал он.

-Молодец, на сегодня хватит, иди домой. - сказал Карди, поворачиваясь и направляясь к выходу. - Завтра в 9:00 жду здесь же.

-Да, наставник! - отчеканил Джой и еле-еле поплёлся домой.

Когда он вернулся, то увидел с утра оставленный беспорядок, пошёл убираться, сходил в горячий душ и лег на свою любимую кровать.Завтра ждал тяжёлый день.  В голове была пустота, не было ни одной мысли и он быстро погрузился в пустой сон без сновидений.

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя