Глава 2.

13 2 2
                                    

Как всегда, длинные нудные речи угнетали настроение Джоя и глазами он искал все возможные выходы из этого места. Он хотел побыстрее расправиться с церемонией, тем более, что он знал, куда направит его ритуал. Он всю жизнь к этому шёл, к месту под солнцем, плечом к плечу с Ангелами.

Пока он размышлял, все началось и настала его очередь. Он вышел с трибун на сцену и встал напротив стола с предметами.
Далее последовала инструкция от верховного ангела.
- Джой, открой свою душу, высвободи силу, что спит внутри, и направь ее на стол. Желаю удачи! - сказала Хистория.

Джой подошёл ближе и в нерешительности уставился на камни и землю, которые стояли ближе к нему. Явно не хотелось оказаться бездушным телом, которое способно только на убийства и отправиться к Демонам...

Сам не заметив, он погрузился внутрь себя. Его затянуло в некий коридор, края которого простирались на долгие сотни метров как назад, так и вперёд. Стены же этого места напоминали только что выпавший снег, который осел, но не успел ещё растаять. Кристаллы переливались цветами радуги и это зрелище завораживало. При всем при этом вокруг было очень тепло, будто он летом под знойным солнцем.

Он сделал шаг и почувствовал, как от его ног пошла вибрация по всему пространству вокруг него. Он сделал ещё шаг и ещё, пока не привык. Так шёл он вперёд, погружаясь глубже в сознание и в свою душу.

Снаружи раздался голос:
- Джой, высвободи силу...Направь её...

Он подумал, что хорошо бы поторопиться и пошёл быстрее, но не пройдя и сотни шагов, остановился. Что-то поменялось...Сияние. Двойной сияющий шар открылся перед ним. С одной стороны красное и горячее, как лава, пламя, с другой же безмятежно тихое и спокойное, как вода, голубое свечение..
Джой понял, он нашел её.

Подойдя ближе он произнёс:
- Откройся, направь меня на путь истинный!

"И не дай попасть к Демонам. Только не к ним" - про себя подумал он.

Душа засияла, обливая его своим светом и наполняя силой, он почувствовал, как одну руку его обожгло, а вторую подморозило и вышел из сознания на свет.

Как только он открыл глаза, перед ним вновь предстал стол с реликтами, на котором горела ярко свеча в одном конце и переливалась фонтанчиком вода в другом.

- И что это значит? - Спросил Джой у Хистории.

- В тебе открылась великая сила, дитя моё! Она может нести вред и одновременно спасать жизни. А вот какую сторону примешь ты, мы посмотрим дальше.

Остальные знакомые и друзья Джоя открыли по одной силе, в основном это были вода, свеча и перо. Тех, кто открывал камни и песок, сразу же отсеивали к Демонам, так как это означало, что их душа темна и хранит разрушительную силу. Кроме Джоя, ни у кого не открылось более одной силы...

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя