Глава 3.

12 2 1
                                    

Утро. Раннее летнее утро. Воздух пропитан ночной прохладой, а на листьях травы переливается свежая роса. Громко стрикочат цикады, уведомляя о том, что наступил новый день.
Постепенно первые лучи солнца проникают в маленькую, ничем не занавешанную, комнату и касаются светлого сонного лица Джоя. Он немного морщится во сне, старательно переворачивается на другой бок, но и там его достают блики. Маленькими солнечными зайчиками они бегают по его лицу, заставляя проснуться. Он открывает глаза, все также находясь в своей комнате.
Ещё вчера готовый не вернуться домой, сейчас он набирается сил в родном месте.
Не торопясь, он потягивается и идёт завтракать. Как и у многих жителей, его утро начинается с кружки, крепко сваренного, горячего, жгучего кофе. Он сидит и смотрит в окно, постепенно восстанавливая картину прошлого дня и нерасторпно думая о будущем дне.
Его затуманенный разум так растаял, видимо от вкусного и любимого напитка, что до него не сразу доходит звук дверного звонка.
На пороге стоит посыльный из центра:
- Добрый день, мистер Харвис! - чеканит служащий - Меня послала к вам мисс Хистория. Вам необходимо последовать со мной в главное управление. Вам назначена встреча.

Джой сначала опешил от столь раннего визита, но приказу подчинился. Быстро собрался, сожалея о недопитом кофе, и пошел с посыльным.
Добравшись до центра, Джой вошёл в большущее каменное здание. Внутри было очень светло, благодаря стеклянным панорамным окнам, через которые было видно всю улицу.
"Интересно, какой вид будет на самом верхнем этаже" - подумал украдкой Харвис, следуя за посыльным.
Дойдя до кабинета, он остался один на один с дверью, не решаясь постучать. Какое-то нервное предвкушение бурлило внутри него.
- Войдите! - донёсся голос из кабинета.
Джой вошёл. За своим рабочим столом сидела тот самый верховный ангел и приветливо улыбалась ему.
- Здравствуйте, мисс Хистория! - отчеканил Джой - Спасибо за приглашение.
- Мистер Харвис, опустим формальности. Я позвала вас не для этого - Ангел поправила свои длинные волосы - Хотела поздравить тебя с прохождением ритуала. Лишь немногие были удостоены этой чести. К моему величайшему удивлению, у тебя обнаружились две способности...Очень интересно...Ты знал об этом?
- Нет, мисс. До вчерашнего дня я никогда не практиковал магию и понятия не имел, что во мне что-то такое сокрыто. По правде говоря, я до сих пор считаю, что это какая-то ошибка. - Джой нахмурился - Может быть мне стоить перепройти процедуру, чтобы наверняка узнать результат...
- Ваше стремление к истине похвально, но это не имеет никакого смысла. Ритуал честен ко всем и никогда не выдает неправильные результаты. Тем более, что все манипуляции с подсознанием вы делаете сами, мы лишь помогаем вам в это подсознание войти.
Однако, ваши результаты действительно поразительны. Открыть в душе две настолько противоположные стихие как огонь и воду...Признаться, встречаю такое впервые.
У Джоя округлились и без того крупные глаза от удивления. Никак он не ожидал услышать такое от самого главного Ангела столицы. Даже и не знаешь, гордиться этим теперь или никому не рассказывать...
- Перейдём к делу, мистер Харвис. - мисс Хистория сменила тон - Так как вы прошли ритуал, то будете зачислены в ряды стажёров на Райскую практику. Также у вас теперь будет наставник, учитель если удобно, который введёт вас в курс дела. Он обучит вас, как управлять своими способностями и как их использовать. Кстати, вот и он.
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, в кабинет вошёл высокий  мужчина средних лет. Не смотря на возраст, у него было поджарое тело, взгляд был довольно серьезный, а сам он источал уверенность.
Ангел поприветствовала его, при этом обращаясь к Джою:
"Позвольте представить вам вашего наставника, мистер Харвис. Капитан подразделения обороны в отставке, Териус Карди!"

Спектральный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя