Угораздила тебе вляпаться в такую проблему с этим крылатым скелетом. Я даже не понимая как ты смогли привлечь к твоей персоне такой интерес, что даже этот скелет стал интересоваться тобой.
Ты конечно должны радоваться этому, потому что это будет означать что он тебя не тронет и будет оберегать от бед, но это и означает что ты будете очень часто встречается с ним или просто чувствовать на себе его взгляд по всюду. Тебе ещё повезло что ты смогла найти с ним общий язык для разговора и сейчас вы хорошо ладите...В данный момент ты сидишь у себя в комнате читала книгу который предложила тебе подруга. Книга очень интересная. Там рассказывается про двуг вида магии у людей, которые враждуют между собой, пытаясь доказать что их магия лучше чем другая.
Вот читаешь ты уже десятую страничку за два дня, как тут ты услышала шаги за дверью. Если бы ты не чувствовала резкую теплоту в комнате, то наверное сейчас испугалась, так как ты живёшь в квартире со всем одна. Но вот незваный гость раскрыл себя, сам этого наверное не понимая.Дверь в вашую комнату со скрипом открывается и на пороге показывается пташка.
—приветик, Т/и— спокойно и ласково сказал, крылатый скелет заходя в комнату.
— привет, Дрим. Ты что-то хотел? — спросила девушка, поднимая свои взгляд на улыбающийся скелета.
— да, так. Скучно стала—ответил он закрывая дверь за собой, после чего потихоньку стал иди к вам. Вы стали чувствовать ещё сильнее теплоту которые исходил от скелета. — вот и решил к тебе заглянуть — добавил ненормальный мечтатель, после пару секунд молчания. Он остановился по середины комнаты не став подходить близко к тебе.
Если бы не зима за окном, то тебе бы сейчас была невероятно жарко от присутствия скелета. Ты так и не понимала почему от него всегда исходила такая теплота что даже может расплавить кого либо.
—а понятно. Но как видишь я сейчас занята книгой. У меня пока нет времени с тобой общаться — спокойно сказала девушка, показывая книгу у себя на руках.
— я это уже заметил. Книгу же ты можешь любой раз почитать. Всё равно там все кончается позитивно и все станут жить дружно— сказал он, спрятав свои руки за спину.
—ты что эту книгу уже читал? — спросила девушка, после чего получила положительный кивок.
— но ты всё равно не помешаешь мне его читать. Я на спойлеры не гляжу и не слушаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•<| Яндер историй |>•°
РазноеТут будет истории про Т/и(женского пола) и про персонажей из Undertale и других вселенных. В этом книге кроме разных Сансов будет также и другие персонажи который видут себя как Яндер и хотят быть с вами, и больше не с кем из монстров и людей.