[По заказу]
_______________________________Прохладная и тихая ночь...
Девушка стояла у открытого окна, наблюдая за ночным небом. Слабый ветерок обжигал еë тела. Было приятная ощущение и комфорт в это время. Она жила в отдельном двухэтажном доме, подальше от города. Ей нравилась такая обстановка, одиночество и тишина.
Со слабой улыбкой на свой лице, Миледи отпустила свои взгляд вниз, как тут увидела не подалëку чей-то силуэт. Тëмный такой. Он стоял за деревом, как-будто прятался. Но всë равно казался что тот смотрел на неë, держа что-то в руке. Это было что-то, похожа на длинную палку, только часть этого была закрыта стволом дерева. Нахмурившись, у неë тут же упала улыбка, взгляд превратился в вопросительный. «Кто же мог тут находится в такой час и в такое время? Вдруг маньяк какое-то? Или что-то похуже.» Тут же начались появлятся мысли у Леди. Это еë насторожила, она поспешно закрыла свои окна и шторы. После чего прошлась по комнатном, чтобы убедиться что всë закрыла за собой, ещё закрывая шторы у окнах...— Хоть что я себя так накручиваю? Может мне просто показалась. Может это куст какое-то, — нервно переговорила она, держа свои телефон в руках. Сама же она сидела у себя в комнате, на втором этаже. Но тут же еë оценила. Она вспомнила, что там вообще некогда не было, не кого куста или что-то ещё, что мог бы дать такой силуэт. Это напугала еë больше. — Вот почему мне говорили меньше слушай страшные истории или смотри страшные фильмы. С такой хорошей воображении. Я нафантазироваю себе там смерть с косой, потом уснуть нормально не смогу, — ныли вы, смотря на экран своего телефона.
— А зачем фантазировать, дорогуша? — послышался чей-то голос. И тут же началась чувстватся прохлада.
— Да я это не контролирую. У меня фантазия такая, если я чем-то не отвлечена или не заня.... — Т/и подняла свои взгляды, тут же замолчав, когда увидела кто сидит в углу, на диване. Это был скелет в мантий и с косой стоящей в стороне. Точь-в-точь похоже на саму смерть. Ледяной пот тут же прошëлся по еë спине, тела закаменело, а дар речи исчез. Ей не было возможности моргнуть или вздохнуть, от сильного шока.
— Замолчала сразу, хе, — слабо издав смешок, тот отвëл свои взгяд в сторону, постукивая костяными пальцами по подлокотнику кресла.
Девушка стала слышатся шум в ушах, а уже через какое-то время она отключилась. То от сильного удивление, то от шока или всë этого сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•<| Яндер историй |>•°
РазноеТут будет истории про Т/и(женского пола) и про персонажей из Undertale и других вселенных. В этом книге кроме разных Сансов будет также и другие персонажи который видут себя как Яндер и хотят быть с вами, и больше не с кем из монстров и людей.