{По заказу}
___________________________________— Ты считаешь что можешь уйди от меня? — Послышался его, грубый, с ноткой безумие и чуточку булькающий голос.
Перед нашей георине стоял скелет по имени - Найтмер. Его взгляд был пугающийся чем обычно. Это из-за того что место злобы или ненависти в взгляде к ней, там читалась совсем другие эмоции. Те эмоции которые сразу же не понять, так как эта персона раньше их не показывала.
— Отвечай когда я с тобой говорю! — Вскрикнул он, уже злобно и раздражённа. Тут же девушку схватили за талию одна из его склизкие, холодный тентакли. Она также обвила Леди шею, плавными и медленными движениями, после чего концом остановилась на её затылке. — Я же с лёгкостью могу тебя убить. Как тогда. — Повелитель негодивный эмоции, слабо сглонил свою голову в бок, снова став улыбаться не своей обычной улыбкой. — В твоём сне. Только это будет по настоящему и больнее. — Голова Найтмера чуть поднялась верх. А его тентакли стал постепенно сжиматься, что чувсвала Т/и. — Или лучше будет если я начну тебя ломать? Постепенно. И долго, — с маленькими паузами в каждой предложений говорил этот устрашающий скелет. — Сначала морально, а потом физический. — Его тентакли сильнее сжались, от чего Леди стала чуть задыхаться, чувствая как кислород постепенно перестаёт попадать в лёгкие, а тела начинает болеть. — Тогда ты вообще не сможешь... Никогда! От меня уйди и подходит к кому-либо другому. —
Девушка не могла вставить не одного слова в его слова. Да мало того что в горле застрял большой ком, а ещё и голова перестала работать. От чего сразу и не придумаешь, что такое сказать, чтоб не делать хуже.— Так и будешь молчать, — уже строгим и спокойным тоном произнёс Найтмер. В его черепе кроме серьёзности больше не было не каких эмоции.
Вновь не услышав ответа от неё, он слабо покачался в разный стороны, после чего его тентакли со всей силой просил Девушку в старый, сломанный, кирпичный домик. Она тут же упала на эти обломки, почувствовав ужасную боль в некоторый местах своего тела. Но издать голос Леди не могла. Т/и, просто не могла вскрикнуть, начинать кричать от этой ужасной боли. Не могла...
Пока её глаза наполняла слезами и кровью, как и лёгкие. К ней вновь подошёл Кошмар, схватив её за волосы, поднимая с обломках голову.— На этот раз мы встретимся в реальной жизни. Жди меня у себя в доме. Т/и~— Ласково, промурлыкал Найт имя его жертвы.
Вот Девушку наконец-то издала голос. Прокрычав во весь голос и тут же принимая сидячую позу. Струйки холодного пола стекали по её телу и с лба, а сердца сильно и сильно билось. Как-будто вот-вот уйдёт из груди.
Как она бы не ложилась спать. Перед снотворным, после того как долго не спала и многие ещё способами. Даже перед ловителям снов и спястялными травами для хорошего сна. Но ничего не помогала избавиться от таких кошмаров. Только на этот раз он сказал и сделал совсем другие вещи, чем как обычно.
Т/и восстанавливая своё дыхание, смотрела на одеяла, постепенно вспоминая все сны с этим скелетом. Первая встреча с ним, его первый грозные слова, болезная пробуждение. Если в краце, то всё! Она вспомнила всё! Но его последнии слова просто не давали уйди из её головы. О чём же он имел ввиду?! Он настоящий?! А если он и в правду придёт?! Куча вопросов, на которые ни кто не ответить.— С... Стой! — Вскрикнула Девушка, поднимая свою голову, став смотреть на обои. — Я не хочу чтобы он приходил, по правде. Мне так хватает его во сне, а тут ещё и... — Не успела она договорит со страхом и возмущеним в голосе, предложение, как её перебил чей-то голос рядом.
— В реальной жизни. — Тот самый. Тот самый, знакомый уже давно ей голос. Он прозвучал с ноткой насмешки.
Т/и, расширила свои глаза, как только узнала этот голос. Она медленно повернулся свою голову в сторону источкинка недавнего звука.— Н... Нет, — с дрожью и заиканием, тихо произнёсла Девушка, как только увидела во всей красе его.
— М~ Вот видишь не так уж и трудно издать хоть какой-то звук, — с довольной и властной улыбки, снова падав свои голос, Кошмар.
Леди вжалась в кровати, сильно сжав одеяла в своих руках. Её зрачки трожали, от страха. Что даже казалась, что вот-вот она заплачить. Найтмер же с одной стены, подошёл к краю её кровати. Взяв Девушку за подбородок своими пальцами.— Ты теперь будешь только моя ~— Ласково, произнёс он, всматриваясь в зрачки Т/И.
__________________________________
Опасность по школе одной до десяти.
Для тебя 8/10. Он слишком опасен чтобы быть рядом с вами. Найтмер может без труда убить, проватив в куклу, сломать какие-то кости, чтоб не уходила.
Для кого-либо 9/10. Даже самое что и у вас. Только ещё он может их мучить или просто убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•<| Яндер историй |>•°
De TodoТут будет истории про Т/и(женского пола) и про персонажей из Undertale и других вселенных. В этом книге кроме разных Сансов будет также и другие персонажи который видут себя как Яндер и хотят быть с вами, и больше не с кем из монстров и людей.