Девушка спокойно идя по белой пустоте, не понимая в каком месте она отказалась. Только недавно Леди лежала на своей кровати, спала и видела какой-то по счëту сон, а сейчас.... Совсем не понятно где верх, где вниз, кажется что всë бесконечно и нельзя будет дойди до конца. Но вот, тëмные-синие нитя, дают надежду что кого-то можно будет здесь найти, чтоб спросит о выходе.
Собравшись духом, Т/и ускорила свои шаг, осматривая нитья, где висели души, разные куклы, неизвестных персонажей. Останавливаясь, как только на голову упал прах с одной из кукл. От этого сразу же надежда ушла на второй план, посчитав это странным и лучше найти, какое-то другой путь или кого-то, только главное поскорее уйти от суда. Миледи отряхнула свои волосы от праха, развернувшись, хотев уже уйти, как еë схватили эти нитья, так что она даже двинутся не могла, поднимая верх.— Опять кто-то пришëл. Это место что мëдом намазано. — Послышался глючный голос, а после показался скелет. Сначала он смотрел с капли удивлением на неë, как-будто не ожидал увидеть именно Т/и здесь. Помахав головой в разные стороны, став смотреть на гостью серëзным взглядом. — Что ты тут забыла? — спросил это, слегка сжав пальцы, от чего Девушка тут же почувствовала боль, по всему телу, где были эти нитья, повезло что было терпимо.
— Извиняюсь... Я сама не знаю как суда попала. — не уверенно, сказала она, смотря на скелета испуганым взглядом. Хоть это ясно, кто бы порадовался бы таким привествием.
— Не знаешь. — повторил тот, наклоняя свою голову в бок. С подозрением смотря, не отводя своего взгяда. — Что-то мало верится. Суда так просто не попасть. Твоë имя?
— Т... Т/и.— вскрикнула Леди, закрывая свои глаза. В горле наступил огромный гом страха, что позволяя с трудом разговаривать, как и складывать слюну, который наступала. Глючный что-то тихо буркнул, на секунду посмотрев в сторону.
— Ясно. Ты точно не знаешь как суда попала или решила мне лгать. М? — грубо говорил он, не желая быть вежливым, даже не смотря что перед ним девушка.
— Правда. — пришлось побороть свои страх, чтоб сказать это, думая, что тогда еë отпустят. — Я просто спала на своей кровати, и появилась тут. Помогите мне попасть домой и я вас больше не потревожу.
— А этого не надо. Уж если так будет, то я тебя не отпущу. Будешь тут висеть, как ёлочная игрушка. Как украшение. Как раз я хотел пополнить тут души, а то как-то пустовато стала выглядит моя пустота. — слега махнув рукой в сторону, Скелет улыбнулся, показывая всё свои жëлтые зубы.
— Что...? Но почему? — хотев уж закричать, но только это не позволял ком в горле. Так сейчас с трудом разговаривает, так что на крик нету сил, а то начнëтся паника, будет трудно дышать, а там и смерть.
— Потому что. Разве на это нужны особые причины? И если они есть, то глупо думать, что я тебе их скажу. Ты же для меня не кто! Даже не знаешь кто я такой и на что способен. Хе.
* * *
Неизвестно сколько времени прошло, с того дня как бедная Девушка суда попала. Всë это время она висела на одной место, не двигаясь, потому что за каждую попытку выбраться, нитя сжимались сильнее, создавая жуткую боль. В данный момент Леди хотелось сильно пить, всë во рту пересохла, от чего подать голос не получалась. Вся тела онемела, от чего казалась, если еë отпустят, она попусту не сможет подняться или даже пошевелить пальцем.
Это белая пустота стала давить на нервы, начиная постепенно ломать психику Миледи. Ей стала казался, что кто-то постоянно смотрить на неë, хоть тот скелет и был постоянно рядом, но он сидел спиной к ней или даже иногда его не было. Эта паранойя, куда не посмотри взгяды, даже тем милые куклы, как-будто пялились на еë, насмехаясь над состоянием.— Смотри! — Т/и оторвали от мысли, голос Глючного. Посмотрев на него, она заметила в его руках куклу, похожие на неë. Как видно он сам еë сделал. — Это ты. — с широкой улыбкой говорил он. — Теперь я могу прикасаться к тебе. Но сначала превращу тебя в прах и помещу в это чудо. — подвигая в руках своë создание, с капли безумия в зрачках. — Тебе больше не нужна будет вода, еда и ты всегда будешь выглядить одинаково. Ты не изменишься. Даже спустя сто лет. — Миледи не сразу поняла его слова, смотря как в его пальцах появлялись нитя. Лишь когда ей стала сильно больно, как-будто стали резать, только вот кричать не получалась, лишь издавать хриплое скуленье, даже слëзы не шли. Тогда пришла мыслями, что конец, конец этой пусты, взглядов, редких разговоры, конец всего и жизнь.....
Пустота в глазах. Последняя боль по всему тела, затем стала спокойно. Больше не было этой боли, не подвижных конечностей. В какое-то мере, стала спокойнее и наконец-то пришла свобода.
* * *
— Вот и ты. — издал Эррор, через экран наблюдения, увидав Т/и, в перерождений, одной из вселенных. Кукла еë виде, висела сзади, смотря, глазками пуговицами, на скелета, казалась грустной, хоть и было сделана у неë широкая улыбка. Висев в нитях, всë ещё в заточение. Понимая что теперь и еë версиям будет не сладко.....
____________________________
Опасность для других: 7/10. Не высокая, так как тот большую время не обращает на кого-то внимания. Ему как-то плевать на всех.
Опасность для вас: 10/10. Высокая. Он вас убьëт, чтоб поместить ваш прах вмкуклу виде вас. Так вы сможете всегда быть рядом с ним и вам ничего не будет нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•<| Яндер историй |>•°
RandomТут будет истории про Т/и(женского пола) и про персонажей из Undertale и других вселенных. В этом книге кроме разных Сансов будет также и другие персонажи который видут себя как Яндер и хотят быть с вами, и больше не с кем из монстров и людей.