№ 23 [Burgerpents](2часть)

151 9 2
                                    


Если честно после этого случая Девушка много дней оставалась в раздумьях. Поведение друга, его слова и резкая агрессия к себе. Хоть по сути тот был нервной личностью, который, конечно, можно легко вывести из себя, но даже не смотря на это он всегда оставался спокойным.
Как бы Т/и не искала новых способов с ним встретится и вновь поговорить, только это не получалась. Даже когда она просила Метаттона помочь, всë было в пустую.

— Бургерпентс. — заходя к нему на работу, чтоб получить хоть какой то шанс с ним поговорить. Миледи с надеждой ждал чтоб тот заметить еë.

— Добро пожаловать в MTT-Brand Burger Emporium, дом Гламбургеров. Чего закажите? — приговорил как обычно, на пару секунд посмотрев на неë, а потом вновь отпустил взгяд вниз.

— Почему ты так себя ведëшь?— использовал попытку, она спросила, положив свои руки на стол.

— Мне жаль, это против правил разговаривать с посетителями, которые ничего не купили.— без сожеления сказал Кот, также не поднимая свои взгляд и не измениашись в лице.

— Но мы с тобой уже разговаривали. Я всего лишь хочу понять что означают твои слова. Тебе лишь на работе найти можно.

— Ничего я объяснять не буду. Если ты не понимаешь такие не сложные слова, это не моя вина. — тот поднял взгляд, скрестив свои руки перед грудью. — Если вы не будете ничего заказывать, то идите. Не надо задерживать очередь. — уже стал выгонять еë от тута, показывая жестами чтоб она наконец-то уходила.

* * *

Миледи стоя возле продавца Доброженщика, разговаривала с ним.

— Я совсем не понимаю что с ним такое, — жаловалась она, уже сдавшись в попытках что-то понять.

— Прости Т/и, но мне кажется что ты что-то не поняла. Когда я с ним разговаривал и у нас доходила темы о тебе. То он всегда положительно отвечал и мог агрессивно, но если в том случая, когда говорят на что ты не способно или наподобие этого... Мне кажется что тот тебя не ненавидеть.

— Но почему тот тогда со мной не хочешь говорить?! — возмущëнно крикнула она, резко посмотрев на него.

— Я не знаю. Он же за тебя заступается. Может ему просто не охота с кем-то говорить сейчас. Дай ему время и ты увидишь, что всë вернëтся как раньше.

— Ты так думаешь? — переспросила Девушка, уточняя его слова.

— Тебе лучше самой хорошенечко подумать, — послышался голос Рыжего кота, который остановился не подалëку от них, привлекая к себе внимание.

— Оу, — Доброженщик стал чувствовать себя неловка, чувсвуя напряжение между ними, который становилась лишь сильнее от молчание.....

____________________________________

°•<| Яндер историй |>•°Место, где живут истории. Откройте их для себя