№ 25[Ganz Sans]

147 13 0
                                    


«Вы по будите место главного персонажа, Фриск. Во вселенной GzTale»
Послышался чей-то голос в мрачной пустоте, разносился эхом по всюду, который и не понять принадлежит это женщине или мужчине. Вы невольно кивнули, соглашаясь с словами, перед вами появилась табличка, где большими, яркими буквами написана «Загрузка начинается...». Затем вы как буду начали падать вниз, лишь и успели услышать этот же, но уже отделяющий, голос: «Не умрите».
Правила или как надо себя вести вам не показали, значит на этот раз вы можете делать так, как вам захочется, главное не закончит свою жизнь раньше, чем это положено или вообще умирать. Название этой вселенной вам показалась знакомая, но вы решили не обращать внимания на это, так как есть много вселенной похожими названиями или слышаться одинаково. Если пойдёт что-то не так, вы же в любой момент можете вернутся обратно до следующей роли или в эту пустоту, так что и переживать нечего.

* * *

Вы появилась в Руинах, рядом с упавшей миской конфет. Посмотрев вниз, вам захотелось собрать слабости обратно от чего вы присели, начиная это делать.
— Эй,  мелочь. — послышался чужой голос, даже не прошло и много времени как вы уже встретили кого-то. Слега вздрогнув от удивление, повернув голову на звук. Возле прохода стоял скелет с полосками на черепе. Он кинув одну конфету воздух, поймал еë. — Посмотри, что ты наделал. Все конфеты упали на пол. — начал отчитывать Скелет, как-будто это сделали именно вы. Хоть по сути так и есть. — Какое свинство. — а это уже для вас показалась грубостью, прям захотелось кинуть эту миску в него. Но так делать нельзя, не зная на что способна эта персона.

— Мне очень жаль. Я хотел их собрать только что и поставить назад. — сценарий историй этой вселенной вы знаете, только вам позволили делать как хочеться, так что зачем надо будет повторять в точь точь слова настоящей Фриск, хоть чуть играть его роль придётся.

— Нет нужны. — вытянув костлявую руку, на что у конфет и миски появились синие всполохи, а сами одни поднялись верх. Сладости возвращались обратно. — Хорошо, что на них есть обердка. Было бы печально если бы, кому-то потребовалась эти конфеты для восстановления здоровье. — миска возращается на своë законная места. — Тем не менее, я Ганз, скелет Ганз. А как тебя зовут, малой?

— Т/и.... Ой, тоесть Фриск. — выдали вы, а мысленно подумали, что не стоит называться именем, который это тела не пренадлежит. Только от названого вами имя в первые у скелета на миг была удивлëная лицо.

°•<| Яндер историй |>•°Место, где живут истории. Откройте их для себя