Это я - Эмилианна Кэмбел. Мне 15 лет, скоро будет 16.
А мой старший брат- Дейл,ему 19 лет.
А это мой второй старший брат - Лукас,ему 17 лет.
******
— боже мой Лукас, Дейл быстрее! Мы сейчас опоздаем на самолёт!- прокричала я с первого этажа.
— подожди, Эми! Ты тут не одна улетаешь.- прокричал Дейл,мой самый старший брат,я в семье была самой младшей,а Лукас второй. - лучше бы я летела одна!
Я взяла свою кошку Каролину и положила ее в клетку и понесла к выходу. Мне родители разрешили взять мою кошку с собой в Атланту.
И вот наконец то Лукас и Дейл спустились.
— не прошло и пять лет,ребята. - не язви, Эмилианна. - приструнил меня папа,и я кивнула,а Лукас поддерживающий обнял.
Лукас всегда меня поддерживал, Дейл защищал от назойливых парней. Да, признаюсь честно,отец у меня строгий не но всегда,а мама более мягкая и нежная.Папа решил нас довести до аэропорта. И вот мы доехали, попрощались и сели в самолёт.
Я не волновалась так как часто вылетала на показы мод,и на съёмки фильмов и на чемпионаты по волейболу.
Лукасу было как то все равно,он тоже вылетал на соревнования по баскетболу и бейсболу.
Дейл немного волновался, его сражения на рингах тоже не проходил в нашей стране,чаще всего но всегда у него была фобия полётов.
И вот я сижу между Лукасом и Дейлом, потому что до этого перед посадкой у нас случилась драка за место перед окном и как всегда выиграл Дейл, Лукас было все равно он сел с краю,а я села между ними чтобы когда Дейл уснет что то сделать с его лицом,ведь косметичка у меня всегда с собой.
******
Я слушаю музыку,начало только рассветать и я решила взяться за свое чёрное дело,мальчики ещё спали.
Я покрасила губы в красный цвет,сделала стрелки и налепила ресницы.
И вот мальчики проснулись.
— фу,что за шлюха спит рядом с нами Лукас!
— о боже мой,какая страшная!- он испугался,а я засмеялась.- да,такую точно не взяли бы в бордель Лас- Вегаса!- смеялась я.
Дейл взял в руки свой телефон и закрыл рот рукой ведь так хотелось крикнуть.
— ты что из меня сделала?!- зло спросил он,а меня закрыл собой Лукас,я выглянула из его спины и сказала.
— чикулю первого класса!- я отправила ему воздушный поцелуй.- прилетим мы домой,убью!- сказал он и пошел смывать.
Я вышла из- за спины Лукаса и он сразу же спросил.
— ты успела его сфоткать?
— конечно,еще спрашиваешь!- смеясь говорила я показывая фотки Лукасу.
Дейл вернулся и через час мы уже должны были прилететь.
******
В аэропорту нас должны были встретили старые знакомые родителей Уолтоны и отвезти нас в наш дом.— не понимаю где они?- спрашивала я у братьев.- это ты у них спроси,а не у нас.- раздражённо ответил Дейл.
— может нам самим поехать?
— вы наверняка забыли город.- мы услышали женский голос и это оказалась тётя Джессика.
— здравствуйте,тетя Джессика! Здравствуйте, дядя Диджей!- сказали мы в один голос.
— здравствуйте, садитесь в машину,поедем сначала в наш дом,вы наверное проголодались.
И вот мы сели в машину и поехали,по дороге мы разговаривали и вспоминали наше детство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Уолтон я ненавижу тебя!
Teen Fictionв Атланту переехала девушка и двое братьев,она пошла в свою новую школу и вся ее жизнь подвернулась на 160 градусов. Это девушка была известной моделью и актрисой.