В машине:
На передних сидели дяди Диджей,и тетя Джессика с Даело на руках. На средних сидениях сидели мы с Джейлой и Лукас. А Джейден, Джейвон и Дейл сели сзади.— так,Эмили. Мои тренировки обычно длятся часа два. Тебя сначала проверят и будут думать добавлять в основную команду или нет. Потом тебе выдадут форму и мы начнем тренировки.- говорила Джейла.- окей,понила.
— не волнуешься?- спросил Лукас.
— не знаю. Наверное да,ну немного совсем.- я невинно улыбнулась.
— не волнуйся, вот мы Лукасом тоже идём записываться.- подал голос Дейл с задних сидений.- но у нас запись только после волейболистов,можете поприсутствовать на наших тренировках.- сказал Джейвон.
— да,а потом можешь вместе сходить в кафешку и поесть.- предложил дядя Диджей.
******
И вот мы подъехали. Мы все спустились мы с Джейлой пошли вперёд.
Мы зашли в огромный,яркий зал. Пол был гладким чтобы волейболистам было легче скользить по полу для принятия нижнего паса.
Джейла подошла к своему тренеру и говорила с ней иногда указывая на меня. После нескольких минут Джейла подозвала меня к себе.
— здравствуйте,я Эмилианна Кэмбел.- я протянула ей руку. - здравствуй, Эмилианна. Я бы хотела узнать сколько ты уже занимаешься волейбол профессионально?
— уже как шесть лет.
— тогда мы тебя сейчас немного проверим и возможно ты попадешь в нашу основную команду. Ты пока что сходи и переоденься.
— хорошо.- и мы с Джейлой пошли в раздевалку.
Мой форма:
Как выглядит на мне форма:
Я одела свою старую черно- белую форму. На Джейле была очень красивая волейбольная форма в белом цвете.
Мы вышли с раздевалки и на трибунах в первых рядах уже сидели все наши,тетя Джессика нам помахала и мы ей ответ.
Изо того что мы рано пришли из основной команды была только Джейла и тренер, изо этого меня должна была проверять Джейла и сама тренер.
Джейла стояла по другую сторону сетки и должна была дать мне подачу,а я принять ее. Она дала мне подачу с прыжка,и я ее приняла нормально я посмотрела на тренера она что то там записывала,отчего я начинала переживать.
Дальше ещё одна подача только очень низка,изо чего мне пришлось прокатиться по полу чтобы отбить ее,Джейла мне показала большой палец что означала что я отбила достаточно хорошо.
Потом я давала четыре вида подач- это планер, через себя, с прыжка и нижнюю подачу.
Ещё мы отработали блок и она подошла к нам.
— Эмилианна сразу видно что ты хорошо играешь. Мы берём тебя в нашу команду. Вот твоя форма через две недели состоится турнир,удачи.- она дала мне такую же форму как у Джейлы.
Моя новая форма:
— спасибо. - я побежала и прыгнула на Дейла. - меня взяли,ура!— а ты что сомневалась?- с улыбкой спросил Дейл отпустив меня. Я краем глаза посмотрела на Джейдена и он так смотрел что ещё чуть-чуть и дырка во мне точно была бы просверлена.
Мы с Джейлой пошли к сетке. Я познакомилась с остальными из команды. Мы закончив пошли к мальчикам они уже начали тренировку.
Мне было жарко и я решила пойти к Лукасу и Джейдену.
Я смотрела на это огромное поле,пока все были в раздевалке и переодевались. Но тут я почувствовала на талия чьи то руки и теплое дыхание на своей шее.
— бу!- это произошло слишком быстро и резко,я закричала а то кто напугал меня залился смехом.
— чтобы тебе по башке этой битой прилетело.- я указала на биту в его руке.
— какая ты злая. Это же просто дружеская шутка.
— ладно,друг. Берегись ходи и оглядывайся.- я прищурила глаза и он повторил мои действия и наклонился к моему лицу.
— война?
— война.- более уверенно произнесла я.- учти подаваться не буду.- он приподнял один уголок рта что выглядело очень сексуально, и просто удалился восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Уолтон я ненавижу тебя!
Teen Fictionв Атланту переехала девушка и двое братьев,она пошла в свою новую школу и вся ее жизнь подвернулась на 160 градусов. Это девушка была известной моделью и актрисой.