глава 4

177 8 1
                                    

Как только я вошла в школу уже несколько парней и девушек обернулись на меня. Я подошла к расписанию, меня перевели в 9-а класс и я посмотрела на расписание и так обрадовалась у меня сегодня только два урока: алгебра и экономика.
Пока я с радостью разглядывала расписание ко мне подошёл парень.

— что не можешь найти свой класс? Мне говорили что в школу придет новенькая,но не уточняли что она будет такой красивой.- парень был очень даже симпатичным.
Его внешность:

Он мне немного напоминал Лукаса и этим мне очень понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он мне немного напоминал Лукаса и этим мне очень понравился. И загляделась на него, ведь хотела угадать его характер по внешности.

— эй!- он пощелкал чтобы привлечь мое внимание.- тебя проводить до твоего класса?

— да,мне в класс 9- а.

— ого и я там учусь. Я тебя там со всеми познакомлю. - сказал он и продолжил когда мы уже сдвинулись с места. -Ты только не обращай внимания на Лайлу,она немного ку-ку. - ладно.- посмеялась я и мы двинулись в наш класс.

******

Мы зашли в класс,учителя не было.

— ты можешь сесть сюда.- он указал на стульчик с колёсиками,на котором уже была еще и парта,это был стул с колёсиками- парта или просто парта на колесиках.

— я сижу здесь,рядом с тобой.- он улыбнулся и я невольно тоже было очень приятно что человек тебе помогает да ещё и считает привлекательным.

В класс зашёл Джейвон и сразу подошёл ко мне.

— ты будешь с нами учиться?- ага.

— стой, а где Джейден?- спросила я.- рвет с очередной девушкой.- зло ответил Джейвон и сел на место,он сидел тоже близко ко мне,сзади меня было место немного левее этого места,это был его стульчик.

Прозвенел звонок,вошёл Джейден и сел сзади меня. Учитель представил меня,как ни странно что не спросил у меня пару слов обо мне,а я же даже речь заучивала!

Первым уроком у нас была экономика,я любила этот предмет и даже вышла к доске и ответила. Айван - парень который мне помог найти класс,поддерживал и даже пытался говорить мне ответы не попадаясь на глаза учителю.

Пока я отвечала то заметила одну девушку. Она подкидывал записки Джейдену а ее два остальные подруги- марионетки кидали записки Джейвону,как я понила это были любовные записки на которые парни даже не обращали внимание. Я подумала что это Лайла,и ее подруги Меланья и Стефанья сестры близняшки,не понимаю а если действительно Джейвон ответить кому то из них взаимностью то одной будет точно обидно- думала я пока мне ставили оценку.

******

И вот уроки закончились я пошла в столовую и купила себе попить обычной воды,ведь у меня сегодня ещё должна была состояться первая тренировка здесь.
Все это время Айван ходил со мной,не давал в обиду, помогал и поддерживал хороший из него лучший друг будет.

В столовой меня уже искал Джейвон:

— о,вот ты где. А мы тебя с Джейденем ищем по всей школе.- он подошёл к нам и специфический посмотрела на Айвона,он понял что ему пора идти и сказал.

— до завтра, Эмилианна. Если что мой номер у тебя есть.- он подмигнул и ушел,ну а Джейвон стоял в недоумении.

— потом расскажу, пошли!- я взяла его за руку и увела к выходу.

— то есть его номер у тебя есть,а мой нет? Не пойдет записывай.- он встал на месте.- запишу потом,идём быстрее.- я опять потянула его к выходу но он не пошел.

— ни куда не пойду пока не запишешь.- он напоминал мне ребенка.- ладно, говори номер.

Я записала его номер,он даже  проверил это. И вот мы дошли до выхода где уже стоял Джейден.

— где вас носит? Папа уже приехал.- и мы пошли к парковке.

- Уолтон я ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя