Я посмотрев на часы поняла что время данное мне Лукасом истекло.
— Айван,пока. Мне нужно идти.- я попрощалась с ним.- пока,я ещё здесь погуляю.- предупредил он.
И быстрым шагом я направилась к ребятам,по пути я встретила бешеного Джейдена.
— Джейден что с тобой?
— ничего! Поехали!- он сел на задние сиденья,не дай бог его поймают за вождением в не трезвом состоянии. На передние сели я и Лукас.
Всю дорогу все молчали до одного момента.
— ну что? Как ты погуляла с Айваном?- спросила Джейла.- нормально,мы с ним поговорили по душам.
— можно обсуждать это не при всех! Нам если что,это не интересно!- с Джейденем после моего ухода к Айвану что то произошло. Он как будто с цепей сорвался. Я и Джейла лишь переглянулись и замолчали.
Доехав домой мы быстро зашли в дом. Родителей мы не встретили,видимо уже заснули.
Мы с Джейлой сразу пошли в нашу комнату.
В комнате:
— Джейла,что произошло с Джейденем? Почему он себя так ведёт?
— не знаю. Он как только ты ушла тоже куда то пропал. - после слов Джейлы я поняла куда он пропал.
— если то о чем я подумала правда,то все сходится.- с ужасом сказала я.
— о чем ты подумала?
Я быстрым шагом направилась в комнату Джейдена.
Чуть ли не с ноги открыв дверь и зашла не совсем в нужный момент. Он опять был без верха,но это меня сейчас не волновало.
— зачем ты пошел за мной? Ты следил за нами,ведь так?!
— успокойся.- и это мне говоришь ты.- прошипела я.
— да,может я и следил. Но зачем ты его обняла!
— во первых ты дикарь,ты не имел право следить за нами. Во вторых,да я его обняла. Тебе какая разница?! И в третьих зачем тебе это!
— а может ты мне не безразлична? Может ты мне нравишься?
— если бы я была бы не безразлична тебе,ты бы не относился бы так ко мне.- я решила просто уйти,с ним разговаривать бесполезно. Но он взял меня за руку и повернул к себе.
— а как я к тебе отношусь?- он скрутил мою руку так,что я чувствовала своим телом его торс.- ты пьян, отоспись!- он отпустил меня.
— я рад что больше тебя не увижу! Ты же ведь завтра переезжаешь,я очень рад!- я быстро ушла из его комнаты и побежала в нашу.
Я упала на пол и заплакала,видимо в глубине души у меня тоже появлялись чувства к нему и это было очень не кстати. Слышать такие слова от не безразличного тебе человека- просто ужасно.
Джейла подбежала ко мне и начала успокаивать.
Она ничего не спрашивала,просто утешала. Это мне в ней и нравилось,то что она не лезет в то что ее не касается не то что ее младший брат.
Она уложила меня на кровать и от того что я долго плакала я быстро вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Уолтон я ненавижу тебя!
Teen Fictionв Атланту переехала девушка и двое братьев,она пошла в свою новую школу и вся ее жизнь подвернулась на 160 градусов. Это девушка была известной моделью и актрисой.