Я сидела одна за столиком и смотрела в телефон.
Я переписывалась с Айваном:Айван🌝
Привет, Айван. Ты не занят?
Для тебя всегда свободен,а что
случилось?Да так,просто хотела с кем- то пообщаться. Я тут просто пришла на одну вечеринку и мне тут скучно,все мои друзья веселятся,а другие обнимаются с унитазом)
Пхпх,а ты чего не пойдешь веселиться?
Как то не хочется,да ещё и козлы всякие липнут. Бесят уже!
Кто липнет? Скажи мне их имена и они сразу же перестанут.
Не,не надо с ними ничего делать. Они все таки друзья моего лучшего друга.
Так,стоп. Ты сейчас про Джейдена?
Да нет. Я про Джейвона,мы с ним с детства дружим,ну и с Джейденем тоже.Но с Джейвом мы быстро нашли общий язык.
А со мной разве нет?)
С тобой тоже. Но ты не предлагал быть лучшими друзьями,а Джейвон уже предложил.
Тогда официально заявляю что Эмилианна Кэмбел моя лучшая подруга и я Айван Блайт ее лучший друг,ты согласна?
Звучит как предложение руки и сердца,хпхп. Я согласна стать твоей лучшей подругой).
Вот и отлично). Может мне к вам поехать можем потом вместе погулять.
Знаешь,а давай).
Я дала ему адрес и он сказал что приедет примерно за 5 минут,он видимо был где здесь рядом. Ко мне подошли все,даже близнецы,они так быстро отрезвились - подумала я.
— Эми,мы домой. Поехали.- сказал Лукас.- ну блин,сейчас Айван должен был приехать.
— наш одноклассник? Ого,тогда я остаюсь.- сказал Джейвон.
— а с чего это он приезжает? Его сюда не звали.- серьезно спросил Джейден.
— как это не звали? Я его позвала,просто мне было скучно изо этого я ему написала и он решил приехать.- тут на экране моего телефона появилось уведомление, его прислал Айван.
— ребят,он приехал.- я выбежала на улицу.
На улице:
— привет!- я побежала к нему. Он стоял рядом с очень красивой, черной, матовой машиной. Этот тачка была похожа на спорт- кар.
— привет.- он обнял меня и посмотрев мне за спину увидел всех которые пошли за мной.
— здрасьте.- сухо ответил Джейден.
— здравствуй,ну что Эми пошли?
- куда это?- спросил Дейл.- мы договаривались погулять здесь рядом.- Дейл потянул меня за руку к ребятам.— Эми,ты что будешь доверять первому встречному? Ты действительно пойдешь с ним гулять?
— ну во первых он не первый встречный. Во вторых я с ним познакомилась когда вот эти двое оставили меня одну искать мой новый класс.- я указала на близнецов.- а в третьих он мне помог и он мой лучший друг. И я ему доверяю!
— ну ладно Эмилианна Кэмбел. Можешь погулять с ним полчаса,мы подождем здесь.- спасибо, Лукас.
На прогулке:
— твои братья так за тебя переживают.- сказал Айван.
— да но иногда это бесит, чересчур опека тоже плохо.- да,а вот за меня никто так не волновался. Я единственный в семье.
— а твои родители?
— они тоже. Их волновал лишь бизнес,ну в принципе как и сейчас. В детстве я получал любовь от стольких нянь,но не от родной матери и отца. Они даже не хранили верность друг другу.
— за то ты вырос в достатке.- я посмотрела на него.
— но не в любви.
Мне стало так жаль его. Я подошла к нему и обняла со спины,он повернулся ко мне и его руки обняли меня со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Уолтон я ненавижу тебя!
Teen Fictionв Атланту переехала девушка и двое братьев,она пошла в свою новую школу и вся ее жизнь подвернулась на 160 градусов. Это девушка была известной моделью и актрисой.