глава 3

198 8 1
                                    

— Джейла,ну что рассказывай кто тебе из моих братьев понравился?- да,тем вопрос на который Джейла ответила положительно, был " тебе кто то понравился из новоприбывших?".

— блин, ладно. Мне понравился Дейл.

— не стоит он грубый.- я отмахнулась.- чего сестричка,у меня возможно появятся отношения,а ты не рекламируешь меня а наоборот?- в дверь ворвался Дейл,а за ним и все парни.

— так и знала что вы подслушиваете! Ха,я вас с поличным поймала.- сказала я, меня Джейла предупреждала что Джейвон и Джейден иногда подслушивают ее телефоные разговоры и вообще ее и мы решили сказать что ей понравился Дейл.

— ну все,молодец Шерлок Холмс,а теперь спать. У ясельной группы уже давно отбой.- сказал Лукас накрывая меня одеялом.

— блин,Лукас! Умеешь все обломать!- возмущалась я. - ещё бы я в этом Асс,а теперь спит,тебе завтра в школу.

— не напоминай чувак!- сказал Джейвон и вышел.

— да,давишь на больное.- Джейден поддержал своего брата и тоже вышел,а после и все.

******

Я проснулась довольно рано, в 7 утра. Я встала, Джейла ещё спала, пока я шла я не на кого не наткнулась и быстро зашла в ванную. Но там уже стоял Джейден, на поясе у него был завязано полотенце и все, сверху у него ничегошеньки не было.

— блин!- я закрыла глаза руками.- ты хоть мог сказать что ванная занята или хотя бы дверь закрыть что-ли.

— а чего ты стесняешься?

— действительно,блин,чего? - от тупости его вопроса я настолько разозлилась что аж убрала руки с глаз и громко сказала это. - черт.- я повернулась к нему спиной.

— да ладно тебе,я все уже, выхожу. Не злись.- он действительно вышел да ещё и так спокойно что меня поразило я сделала все ванные процедуры и пошла одеваться.

Оделась я так:

Я обожаю так одеваться и чаще всего одеваюсь в таком стиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я обожаю так одеваться и чаще всего одеваюсь в таком стиле.

Я спустилась вниз там уже сидели все. Ни уж то я так долго готовилась?- подумала я.

— юбка не короткая?- спросил Дейл.

— язык не длинный?- так же ответила я и он замолчал. Ну а остальные пыталась сдержать смех,старший брат которого может даже младшая сестрёнка заткнуть,хороший из него мужчина получиться стальной.

— так,вы трое пойдете в школу вместе. Потом, Эмили ты до сих пор занимаешься волейболом?- говорил дядя Диджей. — да.

— хорошо,после уроков Джейла идёт заниматься волейболом,она в основной команде им не хватает хорошего...как там его?- он пытался вспомнить.— нам нужен атакующий,пап.

— да,вот атакующий. Ты можешь записаться туда и будете вместе в основной команде. Мальчики вас Джейден и Джейвон тоже могу записать туда куда ходят они,пойдете?

— конечно!- ответили Лукас и Дейл.

******

По пути в школу мы с Джейвоном хорошо общались,он мне показывал видео Даело,где он миленький при миленький.
А Джейден молчал.

Вот мы дошли до школы,она была очень красивой. К нам с близнецами сразу накинулись  кричали:  то Джейден, то Джейвон, то Эмилианна. Я пыталась выбраться,ко мне тянулся Джейден. Он взял меня за руку и мы побежали за школу.

Мы отдышались и Джей сказал:

— прости что не сказали, мы забыли, но нам нужно заходить через запасной вход.- он немного замялся.

— да ничего,не впервой! Я переживаю что не пойдут ли по интернету слухи о том что мы якобы встречаемся? Это все выглядело именно так.- спросила я.— да, действительно. Наверное все таки пойдут. Ладно до вечера мне надо в свой класс.- он быстро убежал.

— стой,а мне куда идти! Блин, теперь придется самой все искать.

- Уолтон я ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя