глава 7

146 6 1
                                    

И вот мы подъехали к большому особняку,из него была слышна очень громкая музыка.

— ну что,пошли?- спросил Джейвон.- да, идёмте.

Мы зашли к нам сразу подошёл парень.

— ого, Джейв каких ты к нам красоток привел.- он оценил нас взглядом,потом взял мою руку поцеловав ее спросил:

— меня зовут Чарли,а вас?- я отдернула руку. - тебе какая разница?

— оу,да ты девушка огонь. Мне нравится такие.- он ухмыльнулся.- хорошо,я понила. Буду вести себя по другому.

На вечеринке было скучно,парни подходили без остановки я уже не знала что сказать чтобы они отстали.
Джейла танцевала с Максом,которые танцуя с другой умудрялся заигрывать паралельно со мной.

Я стою рядом с барной стойкой,где Джейден и Джейвон стаканами пили коктейли.

— Эмили,идём к нам.- сказал Джейвон.

— вы сможете это все вывезти?- я указала на все стаканы вокруг них.- мы только разогреваемся,крошка.

— чувствую, Джейден тебе уже хватит.- я отобрала рюмку которую он вот вот хотел выпить.- эй! Верни!

— да,Джейден плохо переносит алкоголь.- теперь к нам подошла и Джейла.

— Эми почему ты грустишь, идём потанцуем.- сказал Лукас и утащил меня на танцпол.

На танцполе:

— Эми,послушай. У меня к тебе очень важное дело. Я вижу как ты хорошо общаешься с Джейлой,она мне можно сказать что нравиться и я хочу до нашего переезда с ней начать близкое общение.- он выдал это все в одном дыхании.

— мог бы просто сказать чтобы я тебе помогла с ней.

— да,но я слишком долго готовился чтобы сказать тебе это просто так.

—ладно,прям сегодня я тебе помочь не смогу надо ее как то подготовить к этому.

— блин, Эми. Мы завтра уже переезжаем,я хочу чтобы мы с ней общались даже после переезда.

— слышь! Не дави на меня! Я что нибудь придумаю, подожди. Так,я ее сюда приведу,ну а ты дальше ты сам, хорошо?

— хорошо.

Я снова подошла к барной стойке,где Джейла уже отбирала рюмки у двух своих братьев.

— Джейла идём на танцпол,парни сами разберутся.

—щяс, только отберу у Джейвона. Можете больше не давать им спиртное.- предупредила она бармена и он кивнул.

— идём.- я потянула ее к себе.- пока мы шли я начила подготавливать ее к " неожиданному" появлению Лукаса.

— ой,смотри,там Лукас.
Идём к нему. - приветик, Лукас.-сказала Джейла заправив прядь за ухо. - ой, меня там близнецы зовут,я пойду.

После этого я действительно пошла к близнецам чтобы не вызвать подозрения.

С близнецами:

— ребят,где Дейл?

— вот он с тёлками сидит.- он указал на Дейла вокруг которого сидели не меньше трёх девушек.- он что ахренел?!

Я зло подошла к нему и его тёлкам.

— ты что ахренел?!- кричала я.- милый кто это?

— я его беременна девушка,я на третьем месяце.- я начала актерский плакать.- ты свою беременную девушку оставил в какой-то комнате,а сам с девушками развекаешься?- после моих слов все девушки странно и зло посмотрев на него ушли.

— Эмилианна Кэмбел! Это ты не ахренела?! Такое говорить про родного брата!- он сильно злился,видимо очень долго добивался их внимания. - Бьянка,малышка! Подожди!

— не смей больше подходит ко мне! Ухаживай лучше за своей беременной девушкой!

— спасибо тебе, сестрёнка! Люблю тебя! - с сарказмом говорил он. - и я тебя, братик. Чтобы ты без меня делал. Сидел бы в объятиях каких- то шлюх.- я обняла его за плечи и положила на его плече свою голову.

— да,сидел бы в объятиях каких-то шлюх.- мечтательно закатывая глаза сказал Дейл изо чего получил удар по животу.

— это плохо Дейл! Фу!

— чё ты фукаешь на меня,я тебе не собака.- ну кому как,дорогой мой. Кому как.

- Уолтон я ненавижу тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя