1 глова

629 19 0
                                    

Раним утром шла девушка в черный одияниях к главному залу где сидел её дядя она зашла в зал , поклонившись она сказала .

- дядя , я хочу отправится вмести со своим братом в Гусу Лань . Почему он может а я нет - сказала девушка в чёрных одияниях.

- Асян мы с тобой это уже обсуждали что ты не потянишь я тебя знаю ,ты будешь нарушать правила и тому подобное - не довольно сказал дядя.

- ну пожалуйста я не буду нарушать кленусь , только разреши пожалуйста поехать с братом - умоляя говорит Асян

- Асян тебе только 15 а твоему брату уже 17 он может поехать а ты нет , ты ещё маленькая - сказал дядя разводя руками.

- значит дела в возрасте , ладно хорошо тогда я пойду прогуляюсь дяденька - не довольно поклонилась и ушла из зала .

Она пошла в город купила вино . Придя домой не сказав не слова начела пить вино. Через несколько часов зашло ее брат увидев что она делает в столь уном возрасте он отобрал улыбку императора , взял её за руку и пошли к дяде .

- братец , что ты делаешь , отпусти меня , стой я сказала отпусти меня - пьяным голосом сказала Асян.

- я веду тебя к дяде чтобы он вправил тебе мозги на место , или сразу может к отцу тебя отправить - злым и не довольным голосом сказал Мин Е .

Она ели как вырвала руку и сказала .

- я сказала отпусти меня, ты что меня не понимаешь . Ты ... Да ты ... кто ты такой что бы управлять мной я не твоя марионетка чтобы ты Моной управлял - с криком и злобным голосом сказала Асян.

Мин Е со злости к ней хотел дать ей пощёчину . Только он замохнулась на ниё и только хотел её ударить как его руку схватили сзади .

- отпусти ! Быстро отпусти меня - дёргая рукой чтобы высвободиться из хватки человека.

- отпустить ? - сказал человек сзади .

Мин Е повернул голову и увидел чёрно красные одияния подняв взгляд выше он увидел ...своего отца Вей усяня.

- как ты смеешь , как ты посмел . Ладно опустим тот факт что ты наорал на меня . Но как ты посмел замохнутся на пяяную девушку  тем более она твоя сестра скажи пожалуйста когда ты успел быть таким жистоким . Ты должен её защищать а ты замахиваешся . Как ты посмел  ,а а хотя это  я наверно я виноват что я тебе так плохо васпитал - с криком  и не довольным видом сказал Вей усянь  .

Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя