2 глава

264 14 1
                                    

-и так , во первых стража прекратите , во вторых встаньте , в третьих больше не бродить ночью по облочные глубином а теперь идите спать .

Они поклонились и ушли в комнату долго варочились и не могли уснуть но спустя время они заснули . Тем временем в комнате Лань Ванцзы провалил беседу со своими детьми .

-  больше не ходите с ними - спокойно сказал Лань Чжань .

Дети поклонились в знак согласия и ушли спать в свои комноты . На следующий день всё проходило довольно гладко как будто не чего не случилось. Так продолжалась весь месяц . Но первое число приехал Вей усянь  за Асян . Он спокойно прошёл в облочные глубины со своим житоном . У стражи Вей Ин спросил в какой комноте находится Асян . Когда он год в комнату на его пути повстречался Лань Ванцзы  он поклонился и сказал.

- сколько лет  мы с тобой не виделись - спокойно сказал Вей Ин  - ,в следующий раз я принесу улыбку императора - сказал с улыбкой на его лице .

Лань Чжань кивнул сказал - мгм - и пошло дальше по своим делам . Вей Ин не сильно обрадовался токому ответу    и его улыбка сползла с его лица . А хотя чему ему радоваца . Наконец-то он дошло до покоев Асян и Мин Е . Он постучался и прошло в нутырь комноты .

- Асян , соберай вещи мы едим обратно , я надеюсь что ты тут не получала палкой по смене - сказал Вей Ин.

Тут не ожидано зашёл  Лань Сечень . Вей Ин поклонился как и  Асян и Мин Е  .

- простите Асян если она нарушала правила  в облочных глубинах - сказал Вей Ин .

- да нечего , но от Лань Ванцзы они оба получили по несколько ударов палкой по спине , вы же знаете как Ванцзы относится к правилам в облочных глубинах  - сказал Лань Сечень .

- а можно спросить за что они получили от Лань Чжаня ?  - спросил Вей усянь.

- они получили от Ванцзы из за того что они вышли из комноты очень поздно и перешли в главный зал -  ответил Лань Сечень .

Вей Ин взглянул на Асян и Мин Е ,  дав понять что  в пристойне лотаса будет серьёзный разговор . Асян и Вей усянь отправились в путь на восходе солнца. Когда они отошли от облочных глубинах  . Вей усянь сказал.

Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя