12 глава

131 7 0
                                    

Асян поняла что этот вопрос одресован ей и с ухмылкой на лице сказал - зачем тебе.

Из ума возмутился и спокойным голосом сказал - у этого меча есть душа и говорить о нем столь фривольно крайне непочтительно.

Асян ухмыльнулась и сказал - когда отец подарил мне первый меч я не как не могла придумать подходящее имя я попросила Мин Е  помочь ответив "  зачем тебе " кто же знал что на мече реально отчиканется  зачем тебе.

Они разобрались с нечистью .Асян хотела зайти в виную лавку но Изума и  Цзинь И не разрешили ей войти ради ее же безопасности.   Они отправились в облачные глубины. По прибытию все разошлись по своим комнатам  . Как вдруг Асян услышала шум на улице  . Она вышла посмотреть что же там происходит. Она окуратно , без шумно взяла меч медленно подошла к двери и открыла её. На  ее пороге стоял  ... Цзиньлун.

Асян  с облегчением вздохнул и сказала - Цзиньлун что ты тут делаешь ты же остался в пристани лотоса.

-  в пристани лотоса беда  твой дядя ... В его покои кто-то установил свечи с опасным  ядом.

У Асян потекли слёзы по щекам . Сквозь слезы она сказала - сколько ему осталась.

Цзиньлун запыхоно сказал - мы не знаем но до рассвета точно есть время.

Асян сразу же отправилась в пристань лотоса  . Цзиньлун пошел за ней  . Через несколько часов они прибыли на место Асян сразу же побежала в комнату где всегда находился Цзян Чен  . Она вбежала туда но там не кого не оказалось ей показалась это странно  . Как вдруг к ней зашел Цзиньлун и еще 2 человека они были одеты в чёрные одеяния  с маской на леце.

Цзиньлун ухмыльнулся и сказал - прости Асян, - как вдруг ее ударили по ногам палкой  и связали ей руки - сжигайте пристань лотоса, Асян ты не умрёшь у тебя будет 1 Шанц - он кинул на пол ножик - сможешь выжевишь , а нет умрёшь.

- только знай что после своей смерти я превращаюсь в злого духа и буди тебя мучить до конца своих дней .

Он ушёл Асян сразу взяла нож пока она разрезала верёвку четверть пристани уже была згарела. Ей не чего кроме побега не удовалась . Она одела синию маску и ушла из пристани лотаса . Прошло уже несколько лет с того дня Асян не возвращалась в пристань и путешествовала по миру . Вся пристань думала что Асян погибла и пристанью начел управлять Цзиньлун .
  Асян гуляла по горе Луанцзань и решила что она останется здесь до конца своих дней . В свободное время она тренировалась игре на флейте . Всё бы хорошо но её не отпускала сила мести за свою семью и пристань . Асян знала что Цзиньлун сел на пристол в пристани .  Как вдруг раздался голос "Асян " она резко встала с камня на котором седела . Её глаза наполнялись слезами  и кружилась голова ведь голос был очень знаком  . Она побежала в глубину леса  её ноги не слушались и Асян упала на колени поднесла голову в верх и закричала . Прошли сутки она изменилась до не узноваимости выучила мелодии на  флейте отца . Асян одела черно- красные одияния и пошла в пристань лотоса .  Когда она добролась до пристани была ночь . Все в спали  она зобролась на крышу Цзиньлуна   открыла люк  взяв лук со стрелой в руку Асян прицелилась в сердце  и выстрела . Она положила лук  и взела флейту отца и  призвала мертвецов . Под утра она отвечала пристань лотоса .
                       Спустя 2 года

🎉 Вы закончили чтение Я дочь своего отца 🎉
Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя