10 глава

102 5 1
                                    

-на щёт тигриной печати, я её забрала. А на щёт миссии  я согласна, когда выдвигатся в дорогу?

- да хоть завтра!

Асян кивнула головой в знак согласия  , поклонилась и ушла в комнату.  Она села окола окна  к ней прилетел ворон . Асян погладила его. Наступил ранее утро она собралась в дела лук со стрелами и меч для ближнего боя.  Она зашла к отцу попрощаться   . Вей Ин обнял Асян  и она ушла на миссию . Через несколько дней она добралась до границы и  как только она зделала пару шагов на нее рванули мертвецы. Асян не растерялась и достала меч из ножин.  Она начала резать мечём  мертвецов. Как в друг её руку поцарапал мертвец и махать мечём уже не могла её окружили. Асян уже и не надеилась  выжить. У неё немного закружилась голова  .  Как вдруг кто-то в синих  одеяниях помог ей лицо мужчины  Асян не разглядела. И упала в обморок. Она проснулась и за того что её кто-то хлопал по щекам  и говорил.

- ты жива?

Асян ели открыла глаза.

- на выпей воды тебе полегчает.

Она взяла кувшин с водой и немного выпала от туда воды  . И спросила у мужчины в синих одеяниях.

- кто ты такой? И откуда ты взялся здесь?

- я не обязан отвечать на твои вопросы. Лучше бы сказала спасибо ведь я тебя спас.

- если я скажу спасибо то ты скажешь хотя бы имя?

- возможно скажу.

- это, спасибо за то что спас меня. Если бы  не ты то бы я была мертва.

- пожалуйста, нам надо уходить мертвецы скоро вернуться. Если они найдут нас то это будет плохо. Ведь пока списал тебя я потерял свой меч а запосного у меня нет.

- не поникуй  -  сказала Асян достовая  из рукова флейту отца  она пристегнула на неё тигриную печать  и она начала играть на флейте.

-  да играешь ты ужасно  , и почему именно флейта .  Как  лотос растёт на дереве - в штуку сказал мужчина в синих одеяниях.

- рас тонкой умный может сам попробуешь - сказал Асян протягивая флейту.

- да запросто. - он взял флейту в руки и начал чудесно играть на флейте Асян.

Она была в шоке и не могла уже слова поперёк сказать. Мужчины играл и отвёл от них мертвецов.

- на - протягивая Асян её  флейту - ну теперь можно идти, ты сможешь идти  ?

- да - сказала Асян взяв флейту с тигриной печатью.

Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя