11 глава

111 8 0
                                    

Как вдруг Цзиньлун схватился за голову и упал на пол. Асян это увидела и подбежала к нему. По Хлопов его по щекам он очнулся. Прошла неделя Цзиньлун поправлялся с каждым днём.

Асян зашла в покои к своему отцу поклонилась и сказала - отец, мне нужно с тобой поговорить.

Вей усянь взглянул и сказал - а чем же, ты хочешь поговорить?

Асян заволновалась  что отец не разрешит ей это зделать - отец, я... Бы хотела.... Возобновить клан Вэнь.

Вей усянь удивился и в тоже время разозлился - что ты сказала. Ты хочешь чтобы тебя все кланы возненавидели. Я тебе не разрешают этого зделать! Можешь идти но знай если ты это зделаешь то будет плохо!

Асян поклонилась и ушла из комнаты отца. Она решила сходить в город прогуляца, Цзиньлун увязался за ней.

Как вдруг Асян сказала - Цзиньлун, почему у тебя маска на левом глазу?

Цзиньлун посмотрел на Асян взглядом которым не очень хотел отвечать на этот вопрос . Асян предложила зайти  в лавку за улыбкой императора. Цзиньлун согласился. Они зашли и Асян попросила у продавца 2 кувшина улыбки императора. Правовед дал и они сели за столик около окна. Было очень странно ведь в лавке практически не кого небыло кроме них , продавца и  разношика. Как вдруг открылась дверь с нашими и зашло несколько людей в чёрном и один из них сказал.

- где он?

Продавец со спокойным лецом сказал - кто? Я не понимаю о чём вы говорите.

Один из них кивнул головой и несколько людей пошли обыскивать помещение. Он подошел к продавцу и взял его за одияния  -  если мои люди  его найдут то тебе будет плохо, так что лучше сразу скажи где он прячется.

Асян хотела встать но Цзиньлун остановил её и сказал.

-  Асян , не вмешивайся  это их разборки.

- но...

Цзиньлун покачал головой дав понять чтобы Асян не вмешивалась. Она сидела до последнего момента  пока один из них не начил обежать продавца. Асян взяла меч  и резко встала Цзиньлун тоже встал с ней. Она подошла к одному из них и дала ему пощечину. Тот взбесился и вынул свой меч  , Асян тоже не растерялась и вынула меч. Цзиньлун подошел к ней  и шепотом сказал " успокойся " . Один из них снял с себя маску .

Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя