-Асян, скоро в тебе проснётся сила я надеюсь что ты не встанешь на тёмный путь как твой отец - сказал женский голос в ее голове - Асян, Асян, Асян обещал мне.
Асян подскочила с кровати и проснулась в холодном поту. После этого сна она не смогла уснуть . Утром зашол к Асян ее отец , он увидел что она пол ночи не с пола.
- Асян, что случилось , тебе плохо - забеспокоенно спросил Вей усянь.
- нет, всё нормально - Асян повернула голову и улыбнулась.
- точно , может ты заболела - Вей усянь поднял руку и приложил ко лбу Асян чтобы проверить нет ли у неё температуры.
Асян опустила руку отца и повторила - со мной всё нормально, я не болею - спокойно сказала Асян.
- ладно, скоро завтрак давай быстрее мы тебя ждём - сказал Вей усянь. Асян кивнула головой в знак согласия.
Асян собралась и пришла за стол где сидел не очень довольный дядя, грустный брат и у отца упало настроение . Все смотрели на Асян с грудным взглядом.
- что то случилось? Почему вы так на меня смотрите? - спросила Асян.
- Мин Е давай ты ей скажешь , я просто не смогу - сказал Вей усянь шопотом на ухо Мин Е . Он кивнул головой.
- Асян присаживайся - сказал Мин Е - мы должны кое что тебе сказать по некоторым обстоятельствам ты не можешь больше жить в просто не лотоса. По этому мы решили выдать тебя за Цзын Лина. - с волнением в голосе сказал Мин Е
- что!? Это по каким обстоятельствам, объясните мне кто нибудь. Отец ты обещал мне что не выдашь меня за муж - в шоке сказала Асян потому что не ожила токова.
- Асян это не обсуждается, с Цзын Лином мы уже договорились. Ты должна выйти как можно скорее - строго сказал Вей усянь.
- может вы меня продали за деньги я не понимаю какая причина - спросила Асян. Она поняла что на её вопрос не будут отвечать.
Асян психонула поклонилась и ушла в свою комнату . Она не выходила от туда целый день . Вей усянь забеспокоился и попросил Мин Е отнести ей еду он согласился . Мин Е подошел к комнате Асян постучался , открыл дверь.
- Асян ну поешь ты торчишь здесь целый день - сказал Мин Е - ты что решила голодовку объявить?
- и что с того - сказала Асян.
Мин Е знал что делать на этот случай. Он поставил поднос и ушел. Вернулся уже с дядей, ведь он знал что больше всего она боится дядю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь своего отца
Fantasyэта история придумана по мативам ( неукротимого , могистра ) Извиняюсь за Ошибки не судите строго.спустя несколько лет Цзын Чен простил Вей усяня и впустил в пристань лотоса .Цзын Лин тоже простил его но дядей называть не стал он звал его учитель...