--ну вот Иди куда шёл, иначе я...- недав договарить Асян.
- что ты мне зделаешь - спокойно спрасил Цзын И.
Асян развернулась и ушла Цзын И пошол за ней. Итак они ходили до вечера после захода солнца они разошлись Асян в пристань лотоса а Цзын И ушол в облочные глубины. По приходу Асян села за стол где все уже сидели и ждали только её.
- я надеюсь что ты не забыла что после завтра будет идти подготовка к свадьбе. Так что ты завтра отправляется в клан Ланьлин Цзинь - сказал Вей усянь.
-мгм - закатывая глаза сказала Асян.
На следующий день она собрала свои вещи попрощалась и уехала Ланьлин Цзинь. Около ворот её встретил Цзын Лин.
- Асян приведствую тебя в клане Ланьлин Цзинь я надеюсь что ты знакома с нашими порядкоми - сказал Цзын Лин.
- мгм - сказала Асян.
Они прошли дальше поднялись по ступенькам и Цзын Лин показал её комнату на время. Так прошёл целый день. На следующий день они начали готовится к свадьбе. Спустя 5 часов работы получилось очень пышный и очень красивый свадебный зал. Асян практически провела весь день в своей комнате . Цзын Лин забеспокоился и пошол узнать в чём дело.
- Асян, к свадьбе почти всё готово . Завтра на нашу свадьбу приедут твой брат, отец и дядя - сказал Цзын Лин - несите суда - распахнулась дверь и Асян увидела очень роскошное платье и украшения.
Но это её сильно не обрадовала.
- спасибо, положите суда пожалуйста - они положили па тумбочку и ушли.
Настал день свадьбы и все сехолись чтобы посмотреть на свадьбу . Даже клан ГУ Су Лань приехал.- отец , я пойду помогу Асян подготовится - сказал Мень Мень.
- мгм
Она зошла в комноту где стояла Асян в свадебном платье.
Мень Мень помогла ей до одеться и надела фоту. Вдруг пришёл Вей усянь к ней в комноту и попросил Мень Мень выйти из комнаты. Она поклонилась и ушла из комнаты.
- какая ты сегодня красивая, я надеюсь что этот брак принесёт счастья тебе - сказал Вей усянь - можно я проведу тебя до зала - ласкова спросил Вей Ин.
- мгм
Наступил выход невесты с отцом. Они медленно шли не куда не торопились Цзын Лин уже стоял там. Асян дошло и они начали кланица предкам, небу и земле и поклонились друг другу. Наступил вечер Асян сидела в покоях зашёл Цзын Лин снял с неё вату... Спустя неделю брака Асян решила с Цзын Лином поехать в пристань лотоса что бы поведать с отцом. А Цзын Лину надо было по делам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь своего отца
Fantasyэта история придумана по мативам ( неукротимого , могистра ) Извиняюсь за Ошибки не судите строго.спустя несколько лет Цзын Чен простил Вей усяня и впустил в пристань лотоса .Цзын Лин тоже простил его но дядей называть не стал он звал его учитель...