9 глава

103 9 0
                                    

- вам пиздец ублюдки!...

Асян  потеряла разум  и начала убивать кого угодно.

- Асян успокойся! Этим делом Мин Е не оживёт.

Асян оторвалась от мертвецов и несколько подошла к Цзинь Лину схватила его за шиворот .

- да что ты знаешь о нем!  Ты не понимаешь моих чувств! После оттого я хочу развестись и делать то что я захочу, а не то что мне говорят!

Она  отпустила его и продолжила сражаться с мертвецами. Пока Асян вытесняла отношения Не Чан успел смыться с поле битвы. Асян это заметила но её руки были заняты. Спустя время Цзинь Лин и Асян расправились с мертвецами. От усталости Асян упала в обморок. Она пролежала без сознания 2 дня к этому времени приехали Цзян Чен и Вей усянь. Цзинь Лин  рассказал о произошедшем в принстоне лотоса. Вей Ин выгнал всех из комнаты Асян. Он взял её за руку и через несколько секунд Асян открыла глаза и привстала. Вей Ин посмотрел в глаза Асян. У неё глаза наполнились слезами.  И у Вей Ин тоже глаза наполнились слезами

- от... Отец....

- я знаю

Он  подвинулся к ней и обнял. У Асян текли слезы по щекам. Вей Ин понимал боль Асян  .

- где его похоронили ?

- я не уверен что-то тебе сейчас надо идти туда. Тем более ты не до конца выздровела  .

- нет мне надо туда.

Она села на край кровати и привстала с кровати. Асян зделала два маленьких шага и упала.

- Асян! - встав с кровати и помог ей поднятся и сесть на кровать - видешь,  я же сказал что ты не в состоянии идти. Ладно попровляйся и потом сходим туда , хорошо?

Асян кивнула головой в знак согласия . Шли дни Асян поправлялась, пристань лотоса востонавливала свою мощь. Ещё через неделю когда Асян окончательно поправилась. Она решила сходить на могилу своего брата. С ней пошла Стража  Асян взяла цветок на могилу брата и они отправились. Его могила находилась не далеко от пристони лотоса.  Она подошла к могиле брата и на её глазах появились слёзы и она сказала.

- я  отомщу за тебя.

Как вдруг к ней из пристони пришел  послание с песком и сказал - госпожа Асян это мы письмо нашли в комнате Мин Е  тут написано ваше имя.

Асян взяла письмо  . В письме .

- Асян если я умру то это письмо одрисовоно тебе. Прошу дорогую сестрёнку сильно не горевать по мне я очень надеюсь что ты не будешь жить местью. Пожалуйста не мсти за меня мне гораздо важнее твоё щастье и здоровье. Если ты не любишь Цзинь Лина то развидись с ним об отце не беспокойся несмотря на убеждения я уже подготовил лежит в моём столе в первом ящике. Моей дорогой сестрёнке, я тебя люблю .
                                        Братик Мин Е.
У Асян потекли слезы по щекам. Она немного посидела и ушла. Асян сидела в своей комнате и читала книги по милиции   . Когда она дочитала страницу Асян задумалась "  развестись мне с Цзинь Лином или нет " . Как вдруг к ней зашёл отец и сел рядом.

Я дочь своего отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя