1

391 19 7
                                    

Был тёплый летний вечер, Александр возвращается домой после очередной гулянки...
Ему 17 лет, он довольно среднего роста.
Неплохо да? Саша доволен как он выглядит, можно сказать привлекательный, но он бы так не сказал, так, не плохо.
Он шёл домой после очередных уроков.
  Вернувшись домой он заметил смс от своего друга, по имени Вася...
              Вася:     Саша, ты видел расписание? У вас новый учитель по истории.)
               Александр: чего? Рил, как хоть зовут
               Вася: тут не написано, какой-то КНЯЗЕВ В.В
                 Александр: Вхвхахахх! Будет весело завтра
                 Вася: ты хоть чуть скромнее будь, первый урок с тобой)
                  Александр: да если настроение будет, грубить не буду. Вхвхвхвхах
Саше было все равно! Ну новый учитель,  и че?
                  *На следующий день*
                            Время
                                 6:51
Саша встал, он на свое удивление выспался, да, рад  ли? Конечно! Когда такое в последнее время происходит? Да месяцев 2 назад.
Ну он успевал. Уроки всего в 8:50. Уймо времяни, но вопрос что за новый учитель волновал. Слишком странно, слишком много внимания на это.
После чего Александр пошёл есть, он умел готовить, ему нравилось. Он переехал от родителей ещё в 16 лет.  Ему родители подарили квартиру, так ещё и деньги дали, почему бы и нет. Саша стоит возле плиты, жарит себе омлет, слушая песни.
Завтра готов, он уже сидит и чекает вк.
                        Время
                            7:37
Сложив всю посуду в мойку пошёл в комнату, собрав несколько вещей в рюкзак.
После чего принялся открывать какую-то коробку?)
Ох, эта коробка, в ней... Нееет, о чем вы думаете?  там всего лишь маркеры для рисование, и всякие штуки. Саше нравилось. Улыбнулся Саша когда увидел маркеры,  и свой эскизы, а после чего принялся рисовать.
                           Время
                             8:05
Саша почти дорисовал, но решив это оставить на следующий раз. После чего пошёл надевать одежду.
Он надел худи чёрного цвета, чёрные брюки, и под толстовку черную рубашку, вдруг попросят снять толстовку. Взяв рюкзак пошёл к выходу. Надев куртку    цвета шоколада и свой кроссовки он принялся  уходить, но тут пришло смс
            Вася: это пипец, уже увидел твоего историка, к нему девочки начали пристовать. Хвхвхвхв, Господииии
              Александр: ХАХАХАХАА
             Александр: ладно, жди, скоро приду.
   ________________
Сразу прошу прощения за ошибки, пишу ночью. 

 я хочу твоё доверие...Место, где живут истории. Откройте их для себя