13

149 12 2
                                    

- И вам привет Владислав Владимирович, что вы тут забыли, тетрадки проверят не надо? - язвительно проговорил Саша.
- Не надо, у меня к тебе такой же вопрос, что ты тут делаешь, тебе историю учить нужно, а не по клубам шататься. - в ответ сказал Влад.
- ну мне же не целый день учить эту зануду. Да и вам должно быть всё равно, что я тут делаю.
- ох, малыш, не заигрывайся, не будь букой) - улыбнувшись Владислав направился обратно на своё место где попивал на вид дорогущий коктейль.
У Саши внутри всё горит, горит от этих слов. От "малыш" и от "бука" его крышу просто сносит.
- ох что-то жарко стало... - пробурчал Саша и направился к столику  где должна была быть Маша.
Подойдя к столику он снял свою зипку и осмотрел помещение, чтобы найти своих друзей. Вася со Снежкой танцевали вместе, они почти не пьют и  всегда уезжают первыми, так что ничего интересного.
Алёна отжигала под песни, которые включал диджей иногда прося включить какую-то песню следующую. Рыжеволосая бестия не стесняясь танцевала иногда прося ещё коктейлей или шотов у бармена (Вани)
А Варя общалась   с каким-то молодым человеком. По виду он богат. На руках золотые часы, на голове солнечные очки, шмотки брендовые, а на вид шкаф под 190.
Вообщем шишка! К Варе многие клеелись, но она очаровывала своими чароми всего на один вечер, чтобы эта "шишка" заплатила за коктейли и иногда столик, давала фейк страницу в инсте и изчезала из их жизней. Но иногда были исключения, если человек понравился, реально понравился Варе, то она связывается с этим человеком и дальше продолжает общение. Но это редко. Большинство просто забывают о Варе на следующий день, но ей это даже на руку.
Маша же сидела возле диджея и приятно беседовала.
Вообщем все были заняты.
Осмотрев всё, Саша решил обратно пойти к Ване за второй бутылки эссы.
- "раз с первой не въебало, значит со второй въебет" - подумал Саша
- эй, Ваня, не скучал? - бодро и весело сказал Саша
- не,  твоя подруга  рыжевалосая не дала
- а, ты про Алёну, да, она любит такое. Слушай, есть ещё эсска?
- ох, нет Саш, больше нет. Могу сделать тебе мартини драйв если хочешь. - вопросительно посмотрел на Александра
- воу, не пробовал, гоу - улыбнувшись сказал Саша.
- слушай, а ты случайно не знаешь его - мальчик взглядом указал на учителя истории.
- да, знаю, он друг хозяина этого заведения. Он очень близкий друг хозяина, а кстати рядом с ним тот самый хозяин.
Мужчина лет 28, был одет в чёрную рубашку и в чёрных брюках, на ногах были черно былые найки.
- ого, не думал, что хозяин такой молодой
- твой коктейль готов.
- спасибо!
Саша отпил немного коктейля и начал анализировать вкус.
- м, вкусно, не думал, что настолько. - чуть с улыбкой сказал Саша.
- даа, сам люблю его. - сказал бармен
Александр выпил залпом весь напиток.
Через 10 минут в глазах Александра начало всё плыть, а голова перестала работать.
- ох, пошёл процесс - ихидно сказал Саша
- хах, конечно - улыбнулся Саше Ваня
- ладно, я танцевать.
Александр под дурманом вышел на танцпол, где многие просто качались, прыгали, танцевали и все, что хотели, то и делали. Александр покачивался в ритм песни и начинал вникать в эту тусовку.
Но тут к нему кто-то подходит и начинает шептать что-то на ушко.
- Знаешь, ты конечно не десерт, но я бы оставил тебя на самое сладенькое. - сказал мужской голос.
Саша развернулся лицом к объекту, который говорил ему эти слова.
- "что? - подумал Саша.
- аэм, здрав.... Привет, милый подкат, вы что-то хотели? - сказал, что-то смущённо, но уверенно Александр.
- да, милый как и ты, хотел тебя, но сначала бы познакомиться, оставишь свой номерок? Или сразу в VIP номерок, там и позднакомимся?
Молодой человек смотрел на Сашу взглядом, будто хоть щас будет трахать его, дай только знак, но Саша этого не хотел. Но дурман коктейля, который он выпил ранее решил сыграть с Сашей шутку.
У Саши появился план.... Нет, месть?
- Знаешь, я оставлю тебе свой номерочек, но давай познакомимся с тобой поближе? Пойдём, расскажешь мне о себе? - взяв за руку, будто манив Саша.
- ну пойдём милашка - подмигнув мужчина пошёл за Сашей.
- зайчик, ну и как же тебя зовут? - спросил мужчина выбирая себе коньяк.

И так одурманевший мозг Саши хочет отдасться алкоголю, но Саша не даёт этому сделать, ведь сейчас ему нужно думать,как никогда.
- я Саша, а вас? - вопросительно спросил
- меня зовут Макс, но для тебя Максюша - с интонацией пошлости сказал мужчина
- мальчик мой, выбирай всё, что тебе захочется 
Саша открыл меню и начал искать, что-нибудь по вкуснее
И вот коктейли уже подносят, и Саша начинает отпивать.
Макс смотрит на него, будто Саша отсасывает ему, а не пьёт свой коктейль.
- ну что малыш, когда в номер пойдём? Я хочу расслабиться?
- зай, рано, мы договорились пока на номер телефона - подмигнув сказал Сашка
- хочу тебя - сказал Макс.
А Влад в это время сидел и смотрел, что происходит. Внутри него горело.
- "желание подойти и сказать, это мой малыш, мой мальчик, моя зая, куда лезешь, но нельзя. Нет повода, я для него учитель, максимум знакомый, может друг... Нет, наверное учитель больше. Но он же говорил, что мы типа друзья. Блять..."
Вот, Сашин план работает, Влад ревнует, всё чего хотел добиться Саша, но для чего....

 я хочу твоё доверие...Место, где живут истории. Откройте их для себя