- Зайчик мой, я тебя угостил. Когда номерок?)
- ты же мой номерок берёшь с какими-то намерениями? - сказал Саша.
- ну конечно, каждый вечер бы звонил тебе)
Макс положил руку на колену Саши и начал поднимать ладонь вверх, ближе к паху.
- ох, что ты делаешь?
- я пытаюсь начать приятное.
- м... Нет, перестань, я не хочу, пожалуйста - сказал возмущённо, беспомощно Саша.
- ну же, хватит строить из себя недотрогу. Я же знаю, будет приятно - Макс уже настойчиво начал прижимать в диван Сашу.
- извините, но это мой пацан. Он мне сейчас нужен, отпустите его, либо же вас сейчас же попросят уйти. - чей-то голос, до боли знакомый, мягко говоря попросил съебаться от меня. Это Влад...?
- оу, это ваш мальчик, примите мои извинения. Я правда не хотел, я не знал - начал оправдываться и уходить куда-то в глубь толпы Макс.
- ты будешь должен. - сказал Владислав Владимирович.
Я посмотрел на него, пытаясь понять чтож это было.
- спасибо конечно, но зачем? - вопросительно спросил я.
Я сидел на том же месте, рядом с Владом. Не хотелось уходить, он слишком притягивает к себе. Он как магнит, как костёр среди леса, об который хочется грется.
- тебе ещё историю сдавать у меня. - подмигнув сказал он.
- знаете, а вы хороший, не так я представлял вас при первом знакомстве. - Саша тихо сказал, положив голову на плечо Влада.
- не каждому это удаётся увидеть. Но тебе я открылся, я не знаю почему, но ты какой-то другой, я надеялся, что ты тоже мне откроешься.
- простите меня за всё, я может вёл себя где-то не так, я очень эмоциальный.
- всё нормально, давай до дома довезу. Уже слишком поздно, вдруг по пути ещё кто-то пристанет - шутливо произнёс учитель.
- ха, боитесь, что украдут? - с ухмылкой сказал младший.
- возможно, кто ко мне на уроки ходить будет
- признайтесь, не только из-за истории
После этих слов Саша встал с дивана и направился за столик,где должны быть его вещи.
- "может и не только из-за истории" - крутилось у Влада в головеСаша и Влад вышли на улицу, где был автомобиль Влада. Он был на вид дорогой. Хозяин этой машины не мало наверное отдаёт за эту малышку.
До дома Саши 20 минут.
В салоне играет спокойная музыка. И Саша прикрывает глаза, но либо из-за дурмана в голове, либо из-за этой спокойной атмосферы Саша засыпает.
Владислав спокойно ведёт машину.
- "ну раз он уснул, а будить я его не хочу. То придётся к себе принести"
Влад сворачивает в другую сторону и едет уже к своему дому.
Влад уже был на месте и начал потихоньку брать на руки Сашу.
- "такой лёгкий, хах, покормить его перед домом нужно"
Поднявшись на свой этаж, он начал быстро открывать дверь в квартиру. Отрыв дверь он пошёл в спальню, он решил, что Саша будет спать у него на кровати, а сам он поспит в зале.
Влад начал укрывать Сашу одеялом, как тот спросонья выдал:
-"стой, не уходи, прошу, останься, мне без тебя не комфортно"
- "я останусь, спи давай"
Влад лёг на вторую половину кровати и стал пытаться заснуть. В голове странные мысли, что ему нравится Саша, нравится как выглядит, как говорит, как ходить, как просто существует. Он начал разглядывать Сашу, сам того не понимая, что это как-то странно и палевно. Но он не мог ничего поделать. Рядом лежит его предмет обожания. Он сам не понимает, почему его хочется защитить, укрыть в объятиях заботы и не отпускать. Будто его кто-то заберёт, заберёт у Влада его мальчика.
Время: 9:50
Саша открыв глаза обнаружил такую картину.
Он лежит не на своей кровати, а за талию его обнимает Влад. Владислав Владимирович...
Саша не хотел будить его, поэтому пытался даже не шевелиться, но голова трещала от вчера. Значит хорошо отдохнул. Вроде в одежде, значит ничего не было, но Влад...
Влад он такой красивый, его эти очертания лица, эти чёрные волосы... Он же сейчас спит? Значит можно потрогать их... Он же не узнает.
Саша начал осторожно гладить чёрные локоны волос Влада, иногда проводя пальцами, разделяя их.
- "они такие мягкие, хоть и не скажешь так"
- долго будешь мои волосы трогать? - с усмешкой сказал старший
Саша резко убрал руки с волос и начал краснеть, краснеть от смущения и позора.
- ой, извините. - смущённо сказал Саша, хоть и пытаясь это скрыть.
- ну же, опять на "вы" - возмутился Влад
- прости, я не привык. Но что я делаю тут, где мы? Голова ещё так болит...
- дома у меня, ты уснул, поэтому я решил не будить и отвести к себе
- а... Блин, не стоило, нужно было меня разбудить
- ещё как стоило, ладно, пошли таблетку от головы дам, тусовщик...