15

131 11 3
                                    

- Владислав Владимирович, мне правда нормально, я наверное домой, ладно? Вы не волнуйтесь за меня. — с этими словами Саша быстро пошёл, нет, побежал до выхода. Через 30 секунд захлопнулась дверь
- убежал... — с ухмылкой смотрел Влад на дверь
"неужели ему стыдно, хоть за что-то. Это мой маленький" — рассуждает Влад.
Тем временем Саша успел заказать такси и доехать до дома. Мысли в голове похожи на кашу, а после вчерашнего так вообще.
Саша быстро дошёл до своей квартиры и сразу бухнулся на свою кровать. В голове ураган и Влад. Саша вспоминал и краснел от образа Влада.
Саша недолго думая решил освежить голову, за одно и мысли в этой голове, поэтому пошёл в душ.
Струи воды быстро стекали по телу, Саша успокоился, он сейчас не думает как быть, что делать, куда бежать. Он хочет домыться и понять, что происходит у них с Владом. Он хочет, чтобы он был рядом, но в то-же время он учитель, они должны быть на расстоянии от друг друга.
Он решил для себя, что нужно обсудить это, а не бегать от преподавателя. Но когда? Завтра? Послезавтра? Через неделю?
Как минимум для этого нужно собраться с мыслями и разложить всё по полочкам.
Понедельник.
Саша не выспался, но нужно вставать. Образование само не появится, нужно хотя-бы посещать для галочки.
Четвёртый урок истории. Чтож, придётся встретиться с ним. У Саши по утрам нет настроения, желания, да хотя-бы сил куда-то идти. А что поделать.
До четвёртого урока Саша неплохо развеялся. Успел погулять с Васей, прогулять 2 урок в туалете, нарваться на учителя английского, которая требовала сдать домашнее задание,ведь по её словам у Саши почти нет оценок. Кстати, Саша не шарил за английский от слова совсем. Предмет не хотелось ему учить, но, а что делать. И вот, наступил четвёртый урок. Как обычно Саша сел на предпоследнюю парту с домашним заданием по английскому. История подождёт. Всё таки не только историю знать нужно. Влад заметил, что его Сашка не тем занимается. Нужно слушать, что говорит он, а этот что-то пишет в тетрадь. Но решил не отвлекать. Владислав Владимирович прожигал дыру в Саше своим взглядом, но Саша игнорировал это. Ему сейчас важно написать английский, а не раздумывать почему же Владик на него так смотрит. Но в голову ничего не лезло, в интернете ничего не гуглилось, хотелось просто выкинуть тетрадь в окно. И тут прозвенел звонок. Благо английский был последними седьмым уроком. Он резко встаёт и берёт рюкзак, но тут его имя говорит Владислав Владимирович.
- Саша останься, поговорить нужно.
Саша быстро плетётся к столу Влада и вопросительно смотрит на него.
- что нужно?
Как дошёл, всё нормально, даже не написал? — тревожно спросил учитель.
- как видите всё нормально, теперь не ебите мозги, да — чуть гневно сказал Саша.
- ай ай ай, маленький не стыдно? — ласково произносит Влад, вставая со стула, чтобы куда-то пойти.
Сашу бросает в жар и холод одновременно. Ему приятно, что его так назвали.
Он резко цокает, разворачиваяся к двери. Саша уходит, оставляя тетрадку по английскому на столе.
"чтож, посмотрим, на что он ебал свои мозги. Хотя вместо этого задания, я должен его ебать" — усмехнувшись подумал Влад.
У Саши горели щёки, ему так стыдно. Он не смог ничего ответить, а что тут отвечать?
Остальные уроки проходят быстро, Саша не вспоминал об английском, но заволновался где его тетрадь. Обдумал где же он мог её оставить, и выбор падал только на одно место. Кабинет истории. Идя в сторону кабинета истории он где-то летал в мыслях, думая, что сказать преподавателю. Но тут он врезался в высокого человека. В нос ударил знакомый парфюм...
- Саша, я как раз тебя ищу, маленький. — на лице Влада красовалась эта издевательская улыбка.
- да... Я как раз к вам.
- что тетрадку потерял, так вот она — протягивая говорит он
- ха... Да, спасибо — разворачивается и уходит в другую совершенно сторону.
- Саш, кабинет английского в другой стороне — насмехается учитель
Саша развернулся  смотря на учителя, и начал краснеть, но быстро отвернулся, чтобы учитель не увидел этого.
Показательно цокая он ушёл в кабинет.
Садясь на последнюю парту, он начал открывать тетрадь, с мыслями как оправдать своё несделанное домашнее задание. Но тут он удивлённо смотрит в тетрадь.
"оно сделано..." — удивляется про себя Саша.
"неужели с английским у него тоже всё хорошо"

 я хочу твоё доверие...Место, где живут истории. Откройте их для себя