Абрикосову не так далеко идти до школы, минут 5, всего. Зайдя в школу, он принялся снимать куртку и надевать свои кроссовки. После чего пошёл к кабинету, где был урок географии, урок вела нудная географичка. Да, безусловно она ему не очень нравилась, но сама география давалась не плохо.
Встретив своего бро Васю он начал разговор.
- привет, ну что?
-привет! видел я вашего историка, к нему начали подходить девочки, что-то спрашивать, а он такой. — "извините, ребята, но я занят"
- так и сказал? Хотя, он же учитель. Ему тетрадки там проверять. Ну вообщем, как всегда. — закатывая глаза сказал Саша.
- у вас сейчас какой урок?
- география, а что?
- да так, а история?
- последняя — устало сказал Александр.
- ох, у вас же сегодня 6 уроков, капец, Сашка, ты не дотерпишь. — начал рассуждать Василий.
- хм, возможно. Я не знаю — пожав плечами, сказал Саша.
- ох мне пора, Саш — виновато сказал Вася.
- а, да, мне тожеНа уроке Саше было скучно, учительница что-то писала, Саша просто смотрел на доску и переписывал материал. Да, он мог сорвать урок, по типу, разговаривать с друзьями, или что-то ещё устроить, но желание просто не было.
Саша вышел из класса, настроение никакое.
Но тут подбигает Вася и говорит:
- Саша, что с тобой? Весь унылый, че, не смог урок сорвать училку? — решил подбодрить тот.
- да не в этом дело. Что-то, как-то, ну. Не знаю я.
- ладно... — проводя взглядом, сказал на последок Василий.
Прошли почти все уроки, даже хорошо, Саша не срывал, и даже показал на русском какой он умный. Но вот, история, новый учитель. Саше похуй, он хочет прогулять, хочет не идти, он устал, но Вася уговаривает остаться, ведь новый учитель. Поэтому Саша останется.
И вот, прозвинел звонок.
Саша идёт в класс...
тут заходит учитель. Высокий человек, с чёрными как ночь волосами, и ярко голубыми глазами. Даже, он бы сказал синими. Он останавливается возле стола, бросая папку с чем-то. И говорит:
- так, тихо класс! Начинаем урок. Все встали!
Саше было все равно, что он хочет от него, но все же, урок первый.
- садитесь. Меня зовут Владислав Владимирович Князев. Требую к себе уважение, и внимание на уроках. Староста есть ли список класса?
- да, конечно, Владислав Владимирович.
- ну что же. Начнём тему
Все что-то писали, слушали, будто боялись его, но только не Саша, ему было интересно сколько же этот учитель будет у них. Не уйдёт от них, хочет поиграть на нервах, очень хочет, страшно ли ему? Нет. Ему все равно. Он хорошо учится, лучше в классе из мальчиков конечно.
- ну что же, я закончил тему, есть вопросы? Оу, парень, как тебя зовут?
Саша потянул руку, и нет, вопросы не на тему урока.
Одноклассники поняли. Он хочет сорвать урок, хоть и до звонка осталось всего 15 минут.
- да-да, есть вопрос. Сколько вам лет?
- не корректный вопрос. Даже не по теме.
- да и что? Вы против? просто вопрос, а что будет, если я не буду учить историю?
- оу, ты действительно хочешь узнать что я с тобой смогу сделать?
- хаха, а если да? Что вы мне сделаете? Правильно не сделаете мне от слово совсем ничего.
- мальчик, ты слишком умный?
- что? Мальчик, чел, сам такой. Звучит как оскорбление.
- что? Эй....
и тут звенит звонок.
- оу, мистер...э я не запомнил. Вообщем досвидание.
И Саша покинул кабинет. Староста подошла и сказала:
- вы простите за этого парня, у него сегодня настроение наверное нет.
- да уж. Решил повеселить всех. Ну ладно.
- досвидание, Владислав Владимирович!