После интриги в их отношениях, Влад отвёз домой Сашу. Но перед этим, конечно же они быстро убрали "следы преступления".
- до завтра тогда — тихо говорит Саша, выходя с машины.
- до завтра. — коротко отвечает Влад.
У Саши кружится голова от эмоций, ему хочется взлететь от счастья и плакать, забиваясь в конвульсиях. Дойдя до своей кровати, Саша начал успокаивать бурю эмоций и думать. Думать о Владе, и как же смотреть в глаза ему. Стыдно, очень стыдно. Нет, Саша не тот человек, которому за всё стыдно, но когда дело доходит до такого, он готов заткнуться, закрыв ладонями лицо, чтобы никто не заметил, как тот от такой темы покраснел.
Даже, когда он наяривал свой "жезл", то краснел как маленькая девочка. Вспоминая обрывками моменты, он буквально снова чувствовал себя мокро и постыдно.
От краснеющих мыслей его отвлёк телефон, который просто разрывался от сообщений.
Всё это время, пока Саша ездил с учителем, компания всё ещё думала, как же справить праздник. Сделали голосование с двумя пунктами:
1.
Мирно посидеть, отпраздновать дома, под музыку и игру "правда или действие"
2.
Снять столик в кафе-баре.
И конечно же все выбрали пункт два.
Праздник был уже в эти выходные. А сегодня был четверг.
Это всё конечно же славно, но сейчас Саша просто хочет сходить в душ и спать, что и сделал.
На следующее утро, Саша пытался проснуться с первого будильника, правда пытался... Но вот, не получилось. Но наконец встав, Саша быстро ушёл в ванную умываться и одеваться в школу. Сегодня последним стояла история. И вдруг в Саша вспомнил, что Владислав Владимирович дал дополнительные задания на дом. И конечно же Саша про них благополучно забыл, а может просто забил.
И вот Саша уже сидит на третьем уроке, пытаясь нарыть ответы на вопросы по доп. заданию.
К последнему уроку, Саша успел дописать домашку.
Саша гордо несёт домашнее задание, положив его на стол.
- ничего себе, сегодня вовремя! — удивлённо, сказал Влад.
Саша решил промолчать, поэтому Влад получил от Саши просто кивок.
Весь урок, Саша сидел, нет, лежал на парте, почти засыпая. Влад объяснял тему очень тихо и спокойно, иногда поглядывая на Сашу. Но тому было всё равно, сейчас его беспокоит только сон.
Наконец звенит звонок, все начинают в спешке собираться. Саша нехотя встал, быстро закинув на плечо рюкзак, поплёл к выходу.
- Саша, стой — вдруг его откликнули.
- Ну что ещё — закатив глаза, Саша повернулся.
- у вас разве нет ещё уроков? — фыркая, сказал Александр.
- нет, сегодня вы последние, пойдём, я тебя подвезу — твёрдо, без варианта, прошептал Влад, будто манил Сашу за собой.
- тц, пошли уже. — цокая, всё же смирившись с настойчивостью учителя, Саша пошёл за ним.
Сев в машину, наступила долгая, не очень уютная пауза.
- как дела в школе? — решил нарушить тишину, спросил брюнет.
- заебись, ой, ну, тоесть, нормально — поправил себя Саша.
- ой-ой, Сашенька, ну что ты опять на матах. — поучительски, начал говорить Влад.
- это ещё мало, Владик, ну перестань, мне не пять! — подетски, начал отвечать Саша.
- мой маленький — уже начал смеяться с этого разговора Влад.
- хаха, очень смешно, а вот так всегда каждый раз. Вот ничего нельзя — закатывая глаза, сказал Саша.
- ну уж извини, я же всё-таки учитель.
- ну сейчас в первую очередь, вне школы, ты мне получается друг. — посмотрев на Влада, сказал Саша.
- друг? — переспросил Влад.
- а кто?
- а, ну, тоесть ты со всеми друзьями дрочишь в машине — сказал Влад, положив руку, на ляшку Саши.
- ой, не начинай. — пряча лицо в ладонях, ответил Саша.
Влад же на это действие, коротко усмехается. Подъехав к дому, Саша благодарит за то, что его спонтанно подвезли, хотя можно было не делать.
- малыш, обращайся — в шутку подмигивает Влад, провожая взглядом Сашу, пока тот не скрылся за дверями подъезда.
Саша быстро поднялся на нужный этаж, попутно открывая дверь в квартиру. Из головы снова полезли мысли о Владе. Голова кипела от мыслей. После десяти минутной глючке в себя, Саша решается переодеться и заняться уборкой. Завтра намечается что-то крутое, а значит, что уборка могла отлёживаться ещё неделю в делах. Но Саша решил, что лучшее время для неё — сейчас.
Управился Саша быстро. Уборка разгрузила Сашу ментально от ненужных мыслей, ну, и плюсом теперь Сашу не загрызает совесть.Спать он лёг с пустой головой, в чистой кровати.
На следующее утро, Саша встал по будильнику. Сегодня он выспался, так как проспал до обеда, ведь очень хотел досмотреть сериал, который посоветовал ему Вася.
Умывшись, он поплелся кушать. Посмотрел, что находится в холодильнике, он быстро сообразил завтрак. Съев весь завтрак, незабыв загрузить грязную посуду в посудомойку, он решил немножко полежать, ещё тёплой кровати.
В чате уже скинули нужный адрес.
Все собираются к 17:00, а значит, что у Саши есть время собраться.
Помывшись, Саша уже стоял и гладил одежду, представляя как счастливый орёт песню в баре.
Одевшись, Абрикосов поправлял свои волосы, параллельно заказывая такси, сегодня он точно забудет об экзаменах хотя-бы на пару часов...Приехав на назначенное место, Александр зайдя в помещение, начал искать нужный столик.
В руках у Саши подарок для именинницы, который, что и дело, немножко шатался из стороны в сторону, так как тот, резко остановился.
Столик находился с краю, и был в два раза больше, чем те, которые стояли в других местах. Саша двинулся к знакомым силуэтам. Подойдя к имениннице со спины, он начал шёпотом петь песню "с днём рождения", чтобы та повернулась.
- ох, Сашенька, не стоило, спасибо, что пришёл — мило улыбаясь, забирая подарок с рук Саши, говорит Снежка.
- ещё раз с днём рождения — искренне сказал Саша.
День рождения проходил сначала тихо и спокойно, но после пара коктейлей все начали шутить, двигаться и смеяться.
Уже после пары шотов, мозг работал в тумане, в баре включили музыку, под которую все ушли танцевать. Саша не исключение.
Он орал во весь голос с Варей знакомый трек, с отдыхами на тяжку и глоток шота.
Спокойная ночь, но не для них.