Время 12:40
Остался последний урок и Саша был свободен. Последним уроком стояла история.
Саша решил её благополучно прогулять
Не, Сашу не смущал тот факт, что ему сдавать скоро, не чуть.
Через толпу Саша прошёл к выходу и проскочил через толпу детей.
Ну всё, путь прочищен.
Саша отходит чуть больше двух метров и встречается чётко со взглядом синих глаз.
- " ну нет, только не это..." - подумал про себя Саша.
- и куда же мы направляемся?
- а... Ну, это...
- ай ай ай! Что за прогульщик, историю он хочет сдавать. А ну, быстро на урок! - чуть повысив тон сказал историк.
Владислав подошёл почти в платную с Сашей и взял его за руку, а после повёл его обратно к зданию.
- ну Владик...ой... Владислав Владимирович...
- ну что Владислав Владимирович, мой урок и прогулять хотел, не стыдно? Саша,вот так значит, а я пытаюсь с тобой подружиться, пытаюсь быть добрее, но нет, ты всё равно пытаешься прогулять уроки. Я смирился, что технологию, изо, но мой же урок! - грозно сказал Владислав
Владислав закончил говорить, так как они уже дошли до входа, Саша ускорил шаг и выбрался от хвата рук Владислава.
- Саша, на урок! - чуть крича сказал старший.
- до урока ещё пять минут. Я успею - чуть прошипев сказал Александр
Александр ускорил шаг и такими темпами дошёл до туалета.
Удостоверившись, что поблизости нет уборщиц, заучей и учителей Александр достал электронную сигарету и начал делать глубокий, долгий затяг.
Саша злился, злился на себя, злился на Владислава Владимировича. Но ведь злиться на него нет причин...
Любой другой учитель бы сделал также. Но почему-то Саша думал, что он его отпустит, но почему? Он не обязан отпускать его, но почему-то он думал так...
5 минут прозвинел звонок, но Саши всё ещё нету в классе.
- "где его носит. Он что обиделся? Любой другой учитель сделал бы точно также. Я конечно добрый к нему, но это загрань. Да и почему я подумал, что он особенный. Он такой же школьник как и все... Но может и особенный, чуточку" - подумал про себя учитель.
15 минут как идёт урок истории. Историк дал всему классу задание, чтобы они его не доставали. У него и так настроение ужасное, после Абрикосова.
- никто не знает где Саша Абрикосов? - раздался вопрос на весь класс. Он сказал его спокойно, но в душе злился, а может всё таки больше волновался.
- нет, он был в школе на других уроков, но на этот не пришёл, и скорее всего не придёт. - ответила Варя, ведь она староста и отвечает за присутствие учеников.Переходим обратно к Сашеньки.
Саша уже минут 20 зависает в туалете, так как, идти домой он не очень хочет,но и на урок уже поздно. Поэтому он решает просидеть в туалете. Подумать, что с ним происходит в последнее время. Почему последний месяц его так волнует историк. Но тут на VK приходит сообщение.
Варвара Ветрова
- САША ТЫ ГДЕ? Тут историк злой сидит. Хоть и не показывает это, но я чувствую этот вайб злости. Ты виноват? Нет я уверена, что ты что-то натворил. Рассказывай!