После того, как они покушали, им отдают счёт. Влад сразу хотел оплатить сам, но Саша начал уверять, что он всё-таки сам оплатит. Очень долго и муторно Влад пытался убедить Сашу, что лучше будет, чтобы он оплатил. Но Саша настоял на своём, ну, конечно же добился своего.
- доволен? — фыркая, сказал Влад.
- более чем. Ну что ты? Что-то случилось? — как ни в чем не бывало, издевательским тоном, сказал Саша.
- ой.. Ты случился, Сашенька — пытался более мягко сказать эту фразу Влад. Он не пытался задеть, а наоборот, хотел развеять обстановку.
Саша усмехнулся и решил, что пора идти обратно. Сев в машину, Сашу терзал один вопрос. Сначала он пытался игнорировать его, но потом всё же решил спросить.
- почему ты так ко мне относишься? — посмотрев в глаза, сказал Саша.
- как? — пытался комфортно обустроиться Влад, посмотрел на Сашу.
- ты со мной такой добрый, ну, не такой как с другими учениками. — чуть тише прошептал Саша.
- хах, ты хочешь, чтобы я относился как к другим ученикам? — усмехаясь, сказал старший.
- нет-нет, может просто тебя зацепило что-то во мне, может ты просто от скуки на меня обратил внимания, или что? — начал рассуждать Саша.
- оу, ну, даже не знаю. Наверное больше первое и кое-что другое. — заводя машину, говорит Влад.
- пха, что интересно... Во мне вообще есть, что-то, что может зацепить кого-то? — случайно вслух сказал Саша.
- оу, эм. Ну конечно, в каждом человеке есть что-то особенное — пытался поддержать Влад.
- а куда мы едем, дом в другой стороне. — заметив это, Саша начал немного нервничать.
- успокойся, мне по делам нужно заехать, тут недалеко.
Саша решил просто кинуть.
Подъехав к месту, Влад выходя сказал:
- "Сашенька, будь хорошим мальчиком, посиди тихо, я скоро вернусь." — мило улыбаясь, Влад уже замечает этот угнетающий взгляд, а ещё лёгкий румянец на щеках.
Через пятнадцать минут Влад наконец садится обратно в машину.
- что за документы? — от любопытства спрашивает Саша.
- маленький, всякие взрослые бумажки, не бери в голову.
Сашу смутило этот ответ. Но он решил не продолжать, а решил сделать другое.
Саша аккуратно начал тянуться к Владу, но тот от неожиданности вцепился в Сашу, чтобы он не упал. Саше это и нужно было. Он резко пересел на колени Влада, и начал тупо улыбаться. Уткнувшись в плечо, он расслабился. Руки Влада упали на бёдра Саши.
- ох, что это сейчас было? — и снова эта фирменная улыбка.
- перестань медлить — с этими словами, Саша резко вцепился в губы Влада. Как бы это глупо не выглядело со стороны, но для Саши эта затея была очень даже хорошая.
Отстранившись, Саша с интригой смотрел на Влада, ожидая, что будет дальше.
- что за приступ любви? — ухмыляясь, параллельно беря руку Саши, говорит Влад.
- Владислав Владимирович, чтож вы такой неприступный?
- ой-ой, это я ещё неприступный? — возмутился Владислав.
После этого он снова начал целовать, руками трогая спину шатена.
Саша принялся расстёгивать рубашку Владислава, но тот не больно, словно шутя, бьёт Сашу по рукам. В эту же секунду воздуха просто не осталось в лёгких, поэтому они отлипают от друг друга.
- тише, Сашенька, рано ещё тебе. — шепчет на ухо Влад.
- мха... Ну пожалуйста — умоляя, смотрит Саша на Влада.
У Влада однозначно на этот вид встал. Так причём железно. Милый и в тоже время умоляющий Саша, прямо на его коленях. Он даже не представлял такое.
- ну дрочку же никто не отменял, да же? — ихидно смеётся Саша, смотря на Влада.
- ах ты ненасытный.
Целуя в щечку, для привлечения Влада, Саша уже расстёгивает тому ширинку. Немного проводя через трусы Влада по члену, а тот на такой жест тихо постанывает.
- не тяни, ну же — просит Влад.
- достав член Влада из трусов, Саша немножко ахуевает от размеров. Он немножко представлял чуть меньше размер, но не суть. Он дрочил Владу очень осторожно, иногда движения переходили в резкие, но он не был на пике. Сам же Влад не отставал от Саши, и тоже тянулся к резинке на спортивках шатена. Достав член, он видел как Саша течёт, буквально изливается предэякулятом.
Влад перехватыет оба члена в свою ладонь, держа второй рукой, руки Саши за запястья.
- ах... Чтож ты делаешь — простанывая, говорит Саша.
- делаю нам хорошо.
Оба члена трутся об друг друга. Саша стонет, иногда пытаясь заглушить самого себя.
Влад додрачивает сам им обоим, пока Саша горит от стыда и удовольствия. Кончают они почти вместе.
Отдышавшись, Саша обнимает Влада и получает ответные обнимашки.
- мой маленький — тихо шепчет Влад.
- пока не твой.