Узкие переулки этого прогнившего города не выглядят доброжелательно ни для одной живой души. Я перебираюсь между ними тихо, как тень, стараясь не дышать лишний раз. Годы выживания заставили меня изучить этот город наизусть. Вся изнанка, когда-то мне недоступная, теперь является единственным вариантом улизнуть от скопления мертвецов.
Я стараюсь не терять счёта времени. Иначе, всё это не имело бы смысла. Я выживаю в одиночку. Множество групп выживших на моих глазах за эти годы оказались без дорогих им людей. Я никогда и ни с кем не задерживалась, не привязывалась. Вся эта человечность осталась в мире людей. В мире мертвецов ей нет места.Тишину, сменяемую рёвом мертвецов прервал топот. Я замерла. Звук приближался. Вместе с топотом послышался гул огромного стада мёртвых, дела плохи.
Меня мало интересовало, что может произойти сейчас. Надо было быстро придумать, как это предотвратить. Затянув крепления своего рюкзака туже, я подняла глаза наверх. Обломанная и ржавая пожарная лестница выглядела, как лучший вариант.
В несколько рывков я поднялась на безопасное от земли расстояние. Тут же из-за угла выбежал парень, его ноги, ударяясь о землю, создавали такое эхо, что все ходячие трупы в округе уже точно спешили к нам.
«Скорее, сюда!», - я махнула ему рукой.
На его лице смешались счастье и всё ещё не исчезнувший ужас. Я вытянула обе руки и затянула его на лестницу ровно в тот момент, когда рука ближайшего мертвеца была готова схватить его.
«Спасибо, я...», - начал говорить громко и с дикой одышкой он.
Я тут же зажала его рот рукой.
«Только пикни...», - прошептала я ему на ухо.
Парень хаотично закивал головой. Испугался? Возможно, но сейчас было нечто важнее, чем его чувства.
Ржавая лестница, убитая временем, не выдерживала нас двоих. Смею предположить, что она была в плачевном состоянии ещё до того пиздеца, что обрушился на наш мир.
«А сейчас...- всё так же шёпотом проговорила я. - Тихо двигайся за мной».
Я убрала руки с его лица и сделала два медленных шага назад. Дёрнув водосточную трубу несколько раз, я начала взбираться по ней наверх.
«Она же оборвётся!», - с надрывом прошептал он.
«Тогда можно будет умереть до того, как эти ребята начнут рвать тебя на куски», - язвительно бросила я.
Оглянувшись по сторонам, хоть и не решительно, он последовал моему примеру.
Вскоре или не совсем, но мы уже сидели на крыше пятиэтажного здания.
«Меня зовут Карл», - протянул трясущуюся руку он.
«Я знаю, кто ты», - сказала я, даже не смотря в его сторону.
Меня больше интересовала толпа мертвецов, окружившая здание. Они полностью ограничили нам пути к отступлению. С моими запасами больше двух дней я тут не протяну. Так ещё и этот...
«Знаешь?», - переспросил он.
«Пока ты записывал стрим, на котором смотрел видео с нападениями мертвецов на людей и говорил о том, что это, вероятно, постановка... Я уже заперла на балконе желающего сожрать меня жениха.», - вздохнула я.
«Как тесен мир, да?», - улыбнулся он.
«Весёлого здесь мало...», - протянула я, в поисках хоть каких-то предметов вокруг.
Пройдя по периметру крыши я всё же нашла пару камней и осколков кирпича.
«Как я поняла, быстро бегать ты умеешь», - обернулась я на него.
«Чт...», - не успел договорить парень.
«Бежим!», - сказала я.
Все предметы из руки полетели в стоящие снизу машины. Как я и полагала, сигнализации заорали сразу у нескольких из них. Толпа мертвецов двинулась на звук, освободив для нас дорогу.
Спуск оказался даже быстрее, чем подъем, потому что на адреналине нас совсем не волновали стертые ладони и порванные на икрах штаны. Мы бежали изо всех сил, пока не добежали до частного сектора, в котором находился мой дом. Ну как мой... раньше он, конечно, принадлежал какой-то милой(наверное, по её сгнившему лицу было не понять) старушке. Но сейчас в нём живу я. Зайдя в дом, я заперла дверь на все замки.
«Я сейчас выплюну лёгкие», - не мог отдышаться мой попутчик.
«Я и не такое видела», - завалилась на диван я.
Ещё пару минут на восстановление дыхания и мы всё же завели диалог, как нормальные люди.
«Раньше люди радовались, когда узнавали меня.», - сказал он, принимая стакан чистой воды из моих рук.
«Всё, что было раньше, уже ничего не значит», - усмехнулась я.
Он понимающе кивнул головой, продолжая опустошать стакан.
«Погоди... А что ты вообще тут делаешь?- резко изумилась я. - Твой дом вообще в другом штате. Да и я не поверю, что ты всё это время выживал один, с пустыми руками.».
«Об этом я тоже хотел поговорить... - сказал он. - В тот момент, когда уже весь мир осознал, что всё серьёзно. Мы с друзьями сделали всё возможное для выживания. Спустя время мы поняли, что в нашем городе становится слишком опасно и приняли решение уехать куда-то подальше. Доехав до сюда, мы разделились не по собственной воле.».
«Напоролись на стадо на границе?», - кивнула я.
«Именно - подтвердил мою догадку он. - Мне нужна твоя помощь, чтобы снова найти их.».
«Ещё чего?», - вскинула брови я.
«Пожалуйста... я не справлюсь сам!!», - умоляюще вглянул на меня он.
«Ну уж нет. - твёрдо ответила я. - Я уже спасла твою задницу. Дала тебе еды и воды. Отвела тебя в свой дом. Максимум, что ты можешь получить - переночуешь здесь эту ночь. Но не больше.».
Парень молча потупил глаза в стену.
«Тем более - продолжила я. - Ты даже не знаешь, живы ли твои друзья до сих пор?».
Карл бросил на меня странный взгляд.
«Что ты вообще говоришь?», - вена на его лбу вздулась.
«Правду?», - ответила вопросом на вопрос я.
«С ними всё в порядке. Я это знаю.», - отчеканил он.
Я лишь пожала плечами.Ночью мне плохо спалось, конечно, факт нахождения "знакомого незнакомца" в моём доме играл свою роль. Но меня терзала мысль о том, что если он уйдёт один, то, вероятно, я собственноручно отправлю его на верную смерть.
На утро я уже собирала вещи для того, чтобы выдвигаться к границе города. Рисковать своей жизнью ради жизни человека, которого я видела много лет только на экране ноутбука, изначально звучало, как бредовая затея. Но в мире, которым правят мёртвые, живым приходится выручать живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые в мире мёртвых
PertualanganРисковать своей жизнью ради жизни человека, которого я видела много лет только на экране ноутбука, изначально звучало, как бредовая затея. Но в мире, которым правят мёртвые, живым приходится выручать живых. Эта история расскажет о выживании четверых...