«Присаживайтесь, не стесняйтесь.» – указал на диванчик напротив Дрим.
Его кабинет в центральном здании поселения наводил на мысли о том, что всем здесь управляет именно он.
Склонившись над столом, он начал свою речь: «Встретить вас в таком положении после вашего поступка – радость для меня. Покинув нас, вы думали, что остались в лучшем положении? Вы только посмотрите на себя...»
Молчание давних друзей провоцировало его говорить дальше.
«Меня интересует один вопрос... – протянул Дрим, – Где же мой приятель Ник? Неужели он бросил и вас?»
Улыбка сползла с лица парня, когда он обратил внимание на выражения наших лиц. Держать каменную гримассу больше не удавалось.
«Как это произошло?» – шёпотом спросил он.
Не желая ничего обсуждать, мы всё так же молчали.
Пройдя круг по кабинету, наполняя его звуком тяжёлых шагов, Дрим махнул рукой в нашу сторону.
«Убирайтесь.» – твёрдо произнёс он.
...«Без вариантов.» – подытожил Алекс, в очередной раз пнув бетонную стену.
«Я совсем потеряла счёт времени.» – сказала я, упираясь лбом в колени.
Карл молчал, упершись взглядом в металлическую дверь. Его сознание было где-то далеко, но знаю, где именно, но не здесь. Точно не в этой серой комнате.
Через трещину в старой стене задувал ветер. Тишину нарушало лишь его завывание. Об отоплении помещения и речи не шло, мои руки и ноги постепенно коченели. Смотря на Алекса я заметила, что он тоже дрожит. Но Карл... Он словно совершенно не обращал внимания на холод.
«Они не продержат нас тут в одиночестве долго.» – вдруг заговорил, молчавший до этого парень.
«О чём ты говоришь?» – изумилась я.
«Дрим хочет отомстить.» – продолжил ход мыслей друга Алекс.От осознания их правоты, в моём горле образовался тяжёлый ком. Что на уме у Дрима и его парней сейчас? Каким образом они захотят расправиться с нами?
Замок тяжёлой двери с лязгом открылся и в комнате оказался Панз, держащий на расстоянии вытянутой руки щёлкающего челюстью мертвеца. Нехитрая конструкция из железной палки и ошейника ограждала парня от угрозы.
Завидев наше напряжение, Панз самодовольно произнёс: «Не беспокойтесь, друзья, он быстро».
Спустив мертвеца с импровизированного поводка, он скрылся за дверью.
Времени думать не было. Стены маленькой комнаты ещё никогда не казались такими удушающими.
Изголодавшаяся туша двинулась в сторону Алекса стремительно, путей отхода не было.
«Поешь на том свете.» – обронил Карл, схватив мертвеца за затылок.
Привести к нам давно обратившегося – их ошибка.
Гнилая голова с размахом влетела в бетонную стену. Потом ещё раз. И ещё.
Отпустив обмякшее тело, Карл согнулся, тяжело дыша.«Ты в порядке?» – я положила руку на часто вздымающуюся спину парня.
«В полном.» – кивнул он.«Мне кажется или он забыл запереть дверь?» – улыбнулся Алекс, указывая на щель замочной скважины.
«Выберемся отсюда.» – двинулся к двери Карл.
...«Приказ выполнен, – говорил в рацию Панз, – Да, ты бы видел их лица. К сожалению, теперь посмотришь только на их разорванные тела».
Заливаясь от смеха, парень не заметил троих за спиной. Его смех, следующий за сказанным, звучал пугающе.
Невольно поёжившись, я почувствовала тяжесть в ногах.
Успокаивающе кивнув, Карл сделал шаг вперёд.
У ничего не ожидающего Панза не было шансов против нас. Напасть со спины – грязный ход? Или ключ к свободе? Охваченных гневом и горечью парней мало волновал ответ.
Опасаясь за их жизни, я боролась с накатывающей паникой. Страх делает нас слабыми. Тревога одного может привести к потерям среди всей группы. Нежелание ставить друзей под удар давало мне сил собраться.Рация на полу шипела, прерываясь на безуспешные вызывания Панза Дримом.
Подняв рацию с земли, Алекс проговорил: «Очередная неудача на твоей стороне, друг».
Последнее слово он сказал сквозь зубы, оно будто просочилось наружу.
Толпа вооружённых "солдат" двигалась в нашу сторону, стуча по металлическому забору.
«Что они делают?» – нахмурилась я.
«Слушай.» – прошептал Алекс.
Напрягать слух не пришлось. Вскоре до наших ушей донеслись хрипы мертвецов. Они собирали мёртвых возле стен. Но для чего?
«Вы не захотели умереть от одного?» – вперёд вышел Дрим.
«Твоя месть не видит границ, – твёрдо сказал Карл, – ты же прекрасно знаешь, что мы не бросали вас».
«Мы перебросим вас через стену, отдадим голодной толпе.» – сказал Дрим, игнорируя слова Карла.
Алекс ткнул меня в бок, указывая на склоняющуюся стену забора.
«Чего-то вы не подрассчитали!» – выкрикнул Алекс.
«О чём ты...» – не успел договорить Дрим.
Стена обвалилась внутрь поселения и вслед за ней на территорию хлынула волна мертвецов.
Паника охватила присутствующих. "Солдаты" Дрима принялись отбиваться от мертвецов, но несли потери.Внезапно, крепкая рука Дрима схватила меня за запястье и поволокла за собой. Угрожая пристрелить Карла и Алекса, он вынудил меня взобраться с ним на смотровую площадку у уцелевшей части стены.
«Полетишь вниз первая.» – хладнокровно сказал он, наводя оружие на меня.
Я улыбнулась, в голове давно родился план.
«Вы снова всё разрушили, взгляни на моё поселение!!» – воскликнул с надрывом он.
Парень двинулся в мою сторону, намереваясь столкнуть, но я опередила его, вытащив пистолет.
«Откуда ты...» – начал он.
«Если я могу застрелить близкого друга, то что я по твоему сделаю с парнем, который мне совсем не нравится?» – нарочито спокойно проговорила я.
«Это ты убила Ника?» – его глаза округлились.
Воспользовавшись замешательством Дрима, я выстрелила в его плечо. Парень, скривившись от боли, попятился назад, совсем забыв о том, в каком положении от находится.
Падение не заставило себя долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые в мире мёртвых
AventuraРисковать своей жизнью ради жизни человека, которого я видела много лет только на экране ноутбука, изначально звучало, как бредовая затея. Но в мире, которым правят мёртвые, живым приходится выручать живых. Эта история расскажет о выживании четверых...